"Yтро" представляет своим читателям подборку самых интересных материалов из свежей российской прессы

Дикие Хозяйки

"Московский комсомолец" выявил массу неумных решений в организации движения в столице и составил список самых дурацких дорог. Первое место занимает проспект Андропова, между станциями метро "Коломенская" и "Каширская". Этот отрезок длиной 1,7 км уже давно пользуется у водителей дурной славой. В утренний и вечерний час пик здесь можно простоять в пробке минут 40. Видимо, в ближайшем будущем это время можно будет увеличить в два раза, так как скоро тут откроют выделенную полосу для общественного транспорта, сузив три и без того забитые полосы до двух. Второе место досталось Тоннелю Нахимовского проспекта. Съезды и выезды тут крайне неудачные. Разгонной полосы нет, из-за стен тоннеля водители до последнего момента не видят, едет ли по правой полосе кто-нибудь или нет. В результате машины бьются с завидной регулярностью. "Бронзу" антирейтигна получил несоединенный дублер Варшавки, который шел от МКАД до Чертанова. Две эти дороги разделяют какие-то 150 метров. Соединив их, можно было бы тут же восстановить дублер. Но вместо этого на месте возможного соединения решили построить дом. В проекте, как и следовало ожидать, нужный участок дороги не предусмотрен. Четвертое место занимает Складочная улица, а именно тоннель под железной дорогой рядом с Савеловским вокзалом. Тоннель искусственно подтопили, а также свалили на въезде большую кучу кирпича. В итоге, чтобы доехать от одной части Складочной улицы до другой, приходится делать крюк больше шести километров. Далее идет Электролитный проезд с аналогичными проблемами, которые мучают жителей целого района около метро "Нагорная". Шестое место в списке принадлежит неиспользуемым эстакадам на МКАД. Это самый вопиющий пример бестолкового дорожного строительства, отмечает издание, приводя в пример жителей многострадального районе Бибирево, которые каждый день простаивают в жутких пробках на улице Лескова, чтобы выехать на Алтуфьевское шоссе. И замыкает семерку "прокол" под ж/д-путями около 6-й Радиальной улицы. Два района: Западное и Восточное Бирюлево разделены между собой железной дорогой, и чтобы из одного места попасть в другое, приходится ехать через МКАД."Московский комсомолец" выявил массу неумных решений в организации движения в столице и составил список самых дурацких дорог. Первое место занимает проспект Андропова, между станциями метро "Коломенская" и "Каширская". Этот отрезок длиной 1,7 км уже давно пользуется у водителей дурной славой. В утренний и вечерний час пик здесь можно простоять в пробке минут 40. Видимо, в ближайшем будущем это время можно будет увеличить в два раза, так как скоро тут откроют выделенную полосу для общественного транспорта, сузив три и без того забитые полосы до двух. Второе место досталось Тоннелю Нахимовского проспекта. Съезды и выезды тут крайне неудачные. Разгонной полосы нет, из-за стен тоннеля водители до последнего момента не видят, едет ли по правой полосе кто-нибудь или нет. В результате машины бьются с завидной регулярностью. "Бронзу" антирейтигна получил несоединенный дублер Варшавки, который шел от МКАД до Чертанова. Две эти дороги разделяют какие-то 150 метров. Соединив их, можно было бы тут же восстановить дублер. Но вместо этого на месте возможного соединения решили построить дом. В проекте, как и следовало ожидать, нужный участок дороги не предусмотрен. Четвертое место занимает Складочная улица, а именно тоннель под железной дорогой рядом с Савеловским вокзалом. Тоннель искусственно подтопили, а также свалили на въезде большую кучу кирпича. В итоге, чтобы доехать от одной части Складочной улицы до другой, приходится делать крюк больше шести километров. Далее идет Электролитный проезд с аналогичными проблемами, которые мучают жителей целого района около метро "Нагорная". Шестое место в списке принадлежит неиспользуемым эстакадам на МКАД. Это самый вопиющий пример бестолкового дорожного строительства, отмечает издание, приводя в пример жителей многострадального районе Бибирево, которые каждый день простаивают в жутких пробках на улице Лескова, чтобы выехать на Алтуфьевское шоссе. И замыкает семерку "прокол" под ж/д-путями около 6-й Радиальной улицы. Два района: Западное и Восточное Бирюлево разделены между собой железной дорогой, и чтобы из одного места попасть в другое, приходится ехать через МКАД.

Власти Москвы явно не готовы снижать в следующем году ставки транспортного налога в качестве своего рода компенсации за рост акцизов на бензин. Как сообщает "Время новостей", вчерашнее заседание в Мосгордуме показало, что ни чиновники, ни депутаты не готовы отказаться от этого хоть и не основного, но довольно ощутимого источника дохода столичного бюджета. Хотя федеральное законодательство вскоре позволит сделать такой популистский шаг.

Президент Белоруссии Александр Лукашенко готовится занять кресло председателя в Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) и выступить с радикальными инициативами по ее переустройству. Произойдет это 10 декабря в Москве на заседании Совета коллективной безопасности ОДКБ, то есть еще до начала президентских выборов в Белоруссии, которые намечены на 19 декабря, рассказывает "Независимая газета". Таким образом, саммит ОДКБ в российской столице может стать мощным предвыборным ходом белорусского лидера.

Первая сеть связи четвертого поколения по технологии LTE в России заработает не раньше чем через год. По информации "РБК daily", "МегаФон" получил разрешение развернуть опытную зону LTE в Сочи в виде исключения в рамках подготовки к Олимпиаде. Операторам, планировавшим запустить аналогичные зоны в других городах, в том числе "Ростелекому" и "Скартелу", это вообще не удалось.

Противостоянием жителей столичного района Строгино и местных властей оборачивается городская программа по строительству православных храмов "шаговой доступности". Как выяснили "Новые известия", одну из церквей планируется возвести прямо в Москворецком парке, который имеет статус особо охраняемой природной территории. Подобных "горячих точек" может оказаться больше сотни: именно столько храмов из быстро собираемых модулей планируется установить в столице.

разместил(а)  Прокопенко Сергей


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: