Летчик МиГа уводил истребитель от поселка

Дикие Хозяйки

В пятницу утром в Забайкалье разбился истребитель МиГ-29. В трагедии, произошедшей в 06:12 в 5 км от аэродрома Домна в Читинской области, погиб летчик II класса, заместитель командира авиационной эскадрильи подполковник Валерьян Копарев. Самолет выполнял учебно-тренировочный полет. Полеты всех МиГ-29 временно приостановлены.

Копарев не успел катапультироваться, так как до последнего момента уводил истребитель от поселка Ингода. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах, находящийся на месте происшествия. По его словам, крушение МиГ-29 произошло, по предварительной информации, на 12-й минуте полета. У летчика осталась жена и двое детей.

Помощник главкома ВВС РФ по информационному обеспечению Владимир Дрик рассказал, что самолет разбился в ходе выполнения планового полета. Причина падения истребителя выясняется. Согласно предварительным данным, жертв и разрушений на земле нет. К месту падения МиГ-29 выехала комиссия из представителей Минобороны и ВВС РФ.

В настоящее время есть первая версия причин случившегося. По информации, катастрофа МиГ-29 произошла из-за технической неисправности одного из узлов самолета. Об этом сообщил источник в Минобороны РФ. Не уточнив, о каком узле самолета идет речь, источник отметил, что "окончательный вывод будет сделан после проведения соответствующих технических экспертиз". Кроме того, на месте катастрофы уже обнаружены черные ящики. Работы на месте ЧП продолжаются, поисковики собирают отдельные узлы самолета для их дальнейшей экспертизы.

За последнее время это второе крушение МиГ-29 в Забайкалье. Как ранее писало "Yтро", 17 октября МиГ-29 разбился при выполнении плановых полетов в 60 км от аэродрома "Домна". Однако в тот раз пилот истребителя успел катапультироваться. Причиной катастрофы стал отказ системы управления самолетом.

МиГ-29 - это истребитель четвертого поколения. Он вооружен пушкой калибра 30 мм, а также ракетами класса "воздух - воздух" средней и малой дальности. Кроме того, самолет может нести неуправляемые реактивные снаряды и бомбы. Серийное производство МиГов этой серии началось в 1982 г., а уже год спустя первые истребители поступили на вооружение отечественных ВВС. Самолет получил большую известность и за рубежом. Он экспортируется во многие страны мира. На территории СНГ за последние четыре года произошло шесть аварий МиГ-29, в них погибли шесть пилотов.

разместил(а)  Прокопенко Сергей


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: