За полмесяца на тарифы ЖКХ в Общественную палату пожаловались 1500 человек

Дикие Хозяйки

С начала февраля 2011 года на "горячую линию" Общественной палаты (ОП) РФ для приема обращений граждан по поводу необоснованного (более чем на 15 процентов) повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги поступило более 1500 звонков. Об этом говорится в сообщении ОП РФ. С начала февраля 2011 года на "горячую линию" Общественной палаты (ОП) РФ для приема обращений граждан по поводу необоснованного (более чем на 15 процентов) повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги поступило более 1500 звонков. Об этом говорится в сообщении ОП РФ.

Большинство обращений (около 40 процентов) связано с повышением тарифов на теплоснабжение и водоснабжение. Примерно 30 процентов звонков касались повышения цен в целом, без указания конкретного вида услуг. Остальные жалобы были связаны с ростом тарифов на электроэнергию, газоснабжение и вывоз бытовых отходов.

При этом наиболее часто о росте тарифов заявляли жители Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Сочи, Нижегородской области, Татарстан и Ставропольского края.

Полученная информация будет передана в Министерство регионального развития, а также доведена до сведения полпредов президента в федеральных округах. Там данные проверят и при необходимости устранят.

Общественная палата открыла "горячую линию" 1 февраля 2011 года. Палата призывает россиян, получивших квитанции на оплату "коммуналки" с явно завышенными суммами, сообщать об этом по телефону 8-800-700-8-800 или отправлять письма на электронный адрес problema@oprf.ru. Работа "горячей линии" продлится до конца февраля.

разместил(а)  Прокопенко Сергей


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: