Российский бизнес-лайнер, разбившийся под Минском, мог рухнуть из-за плохой погоды

Дикие Хозяйки

Бизнес-лайнер российской авиакомпании "С-Эйр", разбившийся накануне вечером под Минском, мог потерпеть катастрофу из-за плохих погодных условий. Морось, дымка и ветер помешали экипажу с первого раза зайти на посадку, а при повторном заходе самолет столкнулся с землей, сообщили источники в министерстве транспорта РФ. Ранее звучало предположение, что крушение мог вызвать человеческий фактор. Бизнес-лайнер российской авиакомпании "С-Эйр", разбившийся накануне вечером под Минском, мог потерпеть катастрофу из-за плохих погодных условий. Морось, дымка и ветер помешали экипажу с первого раза зайти на посадку, а при повторном заходе самолет столкнулся с землей, сообщили источники в министерстве транспорта РФ. Ранее звучало предположение, что крушение мог вызвать человеческий фактор.

Самолет BAe-125-800 вылетел из московского аэропорта "Внуково-3" в 21:06, сообщает "Интерфакс". На борту находились два пассажира: президент авиакомпании Марат Ромашкин и его охранник Малышев. Погибли также три члена экипажа - командир Александр Самойлов, второй пилот Сергей Снимщиков и борт-проводница Олеся Латутина. Третий пассажир - Чоридзе - по какой-то причине не явился на посадку.

Предположительно, Марат Ромашкин намеревался посетить в Минске казино "Шангрила". Оно, как и многие российские игорные заведения, перебралось в Белоруссию после запрета казино на большей части территории России.

Найден "черный ящик", но официально версии аварии не обсуждаются

Обломки самолета нашли в 00:19 примерно в трех километрах от взлетно-посадочной полосы минского аэропорта, в лесу. На месте катастрофы уже обнаружен первый из двух "черных ящиков", сообщил директор департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии Вадим Мельник. Но о предварительных версиях аварии говорить "пока сложно, будет работать комиссия по расследованию причин катастрофы", отметил он.

Для расследования причин авиакатастрофы сформирована комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которую возглавил начальник отдела расследований авиационных происшествий МАК Борис Горюнов. В ее состав также вошли специалисты Росавиации и Ространснадзора. Министры транспорта РФ и Белоруссии договорились о взаимодействии авиационных властей в выяснении всех обстоятельств и причин ЧП. Тем временем Росавиация и Ространснадзор пообещали провести внеочередную проверку летной работы и состояния безопасности полетов в авиакомпании "С-Эйр".

разместил(а)  Зорина Валерия


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: