По делу об аварии "Булгарии" задержали главу фирмы-арендатора

Дикие Хозяйки

В рамках дела об аварии теплохода "Булгария" задержали гендиректора ООО "Аргоречтур" Светлану Инякину и старшего эксперта камского филиала Российского речного регистра Якова Ивашова. Об этом 12 июля сообщается на сайте Следственного комитета РФ.

Компания "Агроречтур" являлась субарендатором "Булгарии", именно эта фирма организовала круиз, во время которого теплоход затонул. "Агроречтур" арендовала теплоход у ООО "Бриз", которое, в свою очередь, взяло судно в аренду у Камского речного пароходства. "Агроречтур" организовывала круизы, не имея на это лицензии.

Инякину и Ивашова планируется заключить под арест. Им предъявят обвинения в оказании небезопасных услуг, повлекших смерть двух и более лиц.

Кроме того, возбуждено уголовное дело в отношении капитанов двух судов, предположительно не оказавших помощь "Булгарии". По данным сайта СК, это суда "Арбат" и "Дунайски-66". В то же время Life News сообщает, что речь идет о судне "Волганефть-104", капитана которого якобы уже допрашивают. Ранее СМИ также передавали, что мимо "Булгарии" предположительно могли пройти "Волганефть-104" и "Волганефть-38".

"Булгария" затонула днем 10 июля на Куйбышевском водохранилище. На борту судна находились, по разным данным, от 192 до 209 человек. Спастись удалось 79 пассажирам и членам команды. Большинство из них подобрало судно "Арабелла", еще нескольких - судно "Метеор", как минимум один человек добрался до берега вплавь. Выжившие утверждают, что еще два судна прошли мимо, не оказав помощь.

На борту затонувшего теплохода работают водолазы. По данным агентства "Интерфакс", на данный момент на поверхность извлечено 86 тел погибших. Официально в список погибших занесено 116 человек. По предварительным данным, в списки попали около 30 детей. Они находились в игровой комнате. Также погиб капитан и его жена, их тела уже опознаны.

По мнению экспертов, причиной аварии стало плохое техническое состояние 56-летнего судна, в последний раз проходившего капитальный ремонт в 1980 году. Сообщается, что теплоход вышел в рейс с креном на правый бок.

разместил(а)  Дубинина Тамара


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: