Станция «Сретенский Бульвар» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена откроется в субботу. В этот же день будет пущен пробный поезд до новой станции «Строгино» Арбатско-Покровской линии, которая откроется для пассажиров 7 января.Станция «Сретенский Бульвар» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена откроется в субботу. В этот же день будет пущен пробный поезд до новой станции «Строгино» Арбатско-Покровской линии, которая откроется для пассажиров 7 января.
«Сретенский Бульвар» примет первых пассажиров на день раньше, чем планировалось.
Станционный комплекс образует треугольник со станциями «Тургеневская» и «Чистые Пруды», а в январе 2008 года откроется пересадка с новой станции на «Чистые Пруды». В перспективе будет сооружен вестибюль «Сретенского Бульвара», который примкнет к существующему подземному пешеходному переходу, сообщил РИА Новости в среду сотрудник пресс-службы ОАО «Метрогипротранс».
Станция «Сретенский Бульвар» расположена на глубине 60 метров. Такая глубина объясняется тем, что трасса линии проходит через центральную часть города с плотной исторической застройкой, под коммуникациями и действующими линиями метрополитена.
Конструкция перронного зала станции — трехнефное сооружение со средним залом диаметром 9,5 метра и двумя боковыми залами с посадочными платформами диаметром 8,5 метра. Между боковыми и средним залом станции предусмотрены проходы шириной 3,4 метра.
Впервые в отделке станции московского метрополитена применена нержавеющая сталь, которая придает знакомой пилонной конструкции новое звучание. В композициях, установленных в полукруглых углублениях пилонов, пассажиры смогут увидеть достопримечательности Бульварного кольца — памятники Пушкину, Гоголю и образы, связанные с ним — облака, деревья, птицы.
По словам сотрудника пресс-службы «Метрогипротранса», предельно графичным центральный зал «Сретенского бульвара» делают серебристая сталь пилонов, белый мрамор апсид, серебристо-черные композиции и черно-белый гранит пола, а путевые стены отделаны розовым мрамором. Необычно и архитектурное решение пересадок — специально для эскалаторов новой станции разработаны светильники, а граница между стеной и полом практически отсутствует благодаря закруглениям — стена плавно переходит в пол.
Еще одна новая станция столичной подземки «Строгино» откроет двери для пассажиров в 2008 году, а в субботу до станции будет пущен первый пробный поезд, сообщил мэр Москвы Юрий Лужков на церемонии открытия участка Краснопресненского проспекта в Москве в четверг. Он пояснил, что городские власти решили не осложнять ситуацию в метро накануне Нового года, когда «пассажиропоток и так напряженный».
Станция «Строгино» Арбатско-Покровской линии откроется в самом центре одноименного района Москвы — в зоне массовой жилой застройки. Платформа новой станции будет шире обычных типовых на два метра. Визуальное увеличение объема станции будет достигнуто благодаря нежно-белому своду с углублениями и полам, вымощенным светло-серым гранитом. В перспективе на станции «Строгино» появится пересадка на Калининскую линию.