"Комсомольская правда" выяснила, как ремонтировали затонувший на Волге теплоход "Булгария". Последний капитальный ремонт был в 2007 году. В апреле 2011 г. теплоход проверили. В частности, в акте приемки говорилось, что все средства связи были в порядке. Это удостоверил капитан Александр Островский своей подписью. Кроме того, по документам, на теплоходе было достаточное количество раций, по которым экипаж мог бы сообщить о крушении. Но воспользоваться средствами связи почему-то никто не смог. Либо члены команды не успели это сделать, либо средства связи на самом деле были неисправны. Газета ранее уже публиковала интервью с экс-капитаном "Булгарии" Евгением Миняевым, который рассказал, как обстояли дела с тем ремонтом на самом деле. "Два двигателя были в плохом состоянии, генераторы никудышние. Мои люди их кое-как восстановили. Пароход на них мог выйти. Я думал, за навигацию его хоть чуть-чуть сделаю, чтоб продлить срок службы. Смог бы, если бы были запчасти! Мои механики из машины тогда не выходили. Один двигатель ремонтируют, на другом судно идет", - сообщил он. В конце концов арендатор судна Светлана Инякина уволила капитана, который надоедал ей постоянными просьбами о запчастях."Комсомольская правда" выяснила, как ремонтировали затонувший на Волге теплоход "Булгария". Последний капитальный ремонт был в 2007 году. В апреле 2011 г. теплоход проверили. В частности, в акте приемки говорилось, что все средства связи были в порядке. Это удостоверил капитан Александр Островский своей подписью. Кроме того, по документам, на теплоходе было достаточное количество раций, по которым экипаж мог бы сообщить о крушении. Но воспользоваться средствами связи почему-то никто не смог. Либо члены команды не успели это сделать, либо средства связи на самом деле были неисправны. Газета ранее уже публиковала интервью с экс-капитаном "Булгарии" Евгением Миняевым, который рассказал, как обстояли дела с тем ремонтом на самом деле. "Два двигателя были в плохом состоянии, генераторы никудышние. Мои люди их кое-как восстановили. Пароход на них мог выйти. Я думал, за навигацию его хоть чуть-чуть сделаю, чтоб продлить срок службы. Смог бы, если бы были запчасти! Мои механики из машины тогда не выходили. Один двигатель ремонтируют, на другом судно идет", - сообщил он. В конце концов арендатор судна Светлана Инякина уволила капитана, который надоедал ей постоянными просьбами о запчастях.
"Московский комсомолец" взялся доказать, что Путин пойдет на третий срок в 2012 году. Газета провела историческую параллель между российским премьером и президентом Мексики Порфирио Диасом, который в свое время поклялся, что после прихода к власти останется на своем посту только на один срок. Однако Диас не очень-то хотел расставаться с властью и, когда подошло время уходить в отставку, выдвинул на этот пост своего соратника Мануэля Гонсалеса. Тот отработал в положенный период, а после него Диас снова вернулся в президентское кресло, в котором оставался почти 30 лет.
"Новые известия" сообщают, что в Клинском районе Московской области введен режим чрезвычайной ситуации из-за лесных пожаров. Глава района полностью запретил выезды на природу. Теперь на въездах в леса появятся блокпосты, а саму природную территорию будут патрулировать стражи порядка. "Авиаоблеты района с захватом территории Конаковского района Тверской области будут проводиться ежедневно, а в выходные и праздничные дни - дважды в день", - добавили в районной администрации. Погода, между тем, благоприятствует пожарам. Синоптики обещают, что сильная жара продержится еще около двух недель.
"Твой день" публикует интервью Эдварда Радзинского о ДТП, в котором погибла девушка. Телеведущий рассказал, что в тот злополучный день спешил в Москву, как и водители всех других машин на трассе. Около деревни Аносино перед Радзинским оказался грузовик. "Я не хотел нарушать правила и обгонять в населенном пункте - это запрещено - и поэтому решился на обгон, но уже после того, как пропустил все встречные машины", - рассказал он. Тем не менее дорога в том месте поворачивала, и шедший навстречу "Ниссан" он не заметил. "Уйти в свою сторону я уже не мог: на моей полосе был непрерывный поток машин. Встречный "Ниссан" пытался тормозить, и я тоже старался максимально сбросить скорость", - рассказал Радзинский. Отрицать свою вину он не стал, о чем свидетельствует протокол, составленный на месте аварии. Радзинскому грозит до пяти лет лишения свободы.
"Независимая газета" пишет о новом законопроекте, который накануне парламентских каникул внесли в Госдуму два депутата - отставных военных. Они предложили изменить систему подготовки обученного резерва для армии. В настоящее время уволенных в запас военнослужащих призывают раз в несколько лет на военные сборы, которые, по идее, должны поддерживать их боеготовность. На самом деле сборы давно превратились в формальность. Авторы законопроекта хотят перевести эту систему на современные рыночные рельсы. По их замыслу, всех уволенных в запас разделят на две категории - военный резерв и мобилизационный ресурс. Вторую категорию трогать не будут, а первой предложат заключить специальный контракт. Согласно его условиям, отставникам будут платить деньги за то, чтобы они регулярно проходили дополнительную военную подготовку.