Традиционный обзор свежей прессы

Дикие Хозяйки

"Комсомольская правда" выяснила, как ремонтировали затонувший на Волге теплоход "Булгария". Последний капитальный ремонт был в 2007 году. В апреле 2011 г. теплоход проверили. В частности, в акте приемки говорилось, что все средства связи были в порядке. Это удостоверил капитан Александр Островский своей подписью. Кроме того, по документам, на теплоходе было достаточное количество раций, по которым экипаж мог бы сообщить о крушении. Но воспользоваться средствами связи почему-то никто не смог. Либо члены команды не успели это сделать, либо средства связи на самом деле были неисправны. Газета ранее уже публиковала интервью с экс-капитаном "Булгарии" Евгением Миняевым, который рассказал, как обстояли дела с тем ремонтом на самом деле. "Два двигателя были в плохом состоянии, генераторы никудышние. Мои люди их кое-как восстановили. Пароход на них мог выйти. Я думал, за навигацию его хоть чуть-чуть сделаю, чтоб продлить срок службы. Смог бы, если бы были запчасти! Мои механики из машины тогда не выходили. Один двигатель ремонтируют, на другом судно идет", - сообщил он. В конце концов арендатор судна Светлана Инякина уволила капитана, который надоедал ей постоянными просьбами о запчастях."Комсомольская правда" выяснила, как ремонтировали затонувший на Волге теплоход "Булгария". Последний капитальный ремонт был в 2007 году. В апреле 2011 г. теплоход проверили. В частности, в акте приемки говорилось, что все средства связи были в порядке. Это удостоверил капитан Александр Островский своей подписью. Кроме того, по документам, на теплоходе было достаточное количество раций, по которым экипаж мог бы сообщить о крушении. Но воспользоваться средствами связи почему-то никто не смог. Либо члены команды не успели это сделать, либо средства связи на самом деле были неисправны. Газета ранее уже публиковала интервью с экс-капитаном "Булгарии" Евгением Миняевым, который рассказал, как обстояли дела с тем ремонтом на самом деле. "Два двигателя были в плохом состоянии, генераторы никудышние. Мои люди их кое-как восстановили. Пароход на них мог выйти. Я думал, за навигацию его хоть чуть-чуть сделаю, чтоб продлить срок службы. Смог бы, если бы были запчасти! Мои механики из машины тогда не выходили. Один двигатель ремонтируют, на другом судно идет", - сообщил он. В конце концов арендатор судна Светлана Инякина уволила капитана, который надоедал ей постоянными просьбами о запчастях.

"Московский комсомолец" взялся доказать, что Путин пойдет на третий срок в 2012 году. Газета провела историческую параллель между российским премьером и президентом Мексики Порфирио Диасом, который в свое время поклялся, что после прихода к власти останется на своем посту только на один срок. Однако Диас не очень-то хотел расставаться с властью и, когда подошло время уходить в отставку, выдвинул на этот пост своего соратника Мануэля Гонсалеса. Тот отработал в положенный период, а после него Диас снова вернулся в президентское кресло, в котором оставался почти 30 лет.

"Новые известия" сообщают, что в Клинском районе Московской области введен режим чрезвычайной ситуации из-за лесных пожаров. Глава района полностью запретил выезды на природу. Теперь на въездах в леса появятся блокпосты, а саму природную территорию будут патрулировать стражи порядка. "Авиаоблеты района с захватом территории Конаковского района Тверской области будут проводиться ежедневно, а в выходные и праздничные дни - дважды в день", - добавили в районной администрации. Погода, между тем, благоприятствует пожарам. Синоптики обещают, что сильная жара продержится еще около двух недель.

"Твой день" публикует интервью Эдварда Радзинского о ДТП, в котором погибла девушка. Телеведущий рассказал, что в тот злополучный день спешил в Москву, как и водители всех других машин на трассе. Около деревни Аносино перед Радзинским оказался грузовик. "Я не хотел нарушать правила и обгонять в населенном пункте - это запрещено - и поэтому решился на обгон, но уже после того, как пропустил все встречные машины", - рассказал он. Тем не менее дорога в том месте поворачивала, и шедший навстречу "Ниссан" он не заметил. "Уйти в свою сторону я уже не мог: на моей полосе был непрерывный поток машин. Встречный "Ниссан" пытался тормозить, и я тоже старался максимально сбросить скорость", - рассказал Радзинский. Отрицать свою вину он не стал, о чем свидетельствует протокол, составленный на месте аварии. Радзинскому грозит до пяти лет лишения свободы.

"Независимая газета" пишет о новом законопроекте, который накануне парламентских каникул внесли в Госдуму два депутата - отставных военных. Они предложили изменить систему подготовки обученного резерва для армии. В настоящее время уволенных в запас военнослужащих призывают раз в несколько лет на военные сборы, которые, по идее, должны поддерживать их боеготовность. На самом деле сборы давно превратились в формальность. Авторы законопроекта хотят перевести эту систему на современные рыночные рельсы. По их замыслу, всех уволенных в запас разделят на две категории - военный резерв и мобилизационный ресурс. Вторую категорию трогать не будут, а первой предложат заключить специальный контракт. Согласно его условиям, отставникам будут платить деньги за то, чтобы они регулярно проходили дополнительную военную подготовку.

разместил(а)  Шестакова Галина


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: