Противники однополых браков в США объявили общенациональный бойкот ресторанам "Макдональдс" за "продвижение гомосексуальной повестки". Американская семейная ассоциация (American Family Association) разместила на своем сайте заявление с призывом не есть больше бигмаков и начала сбор подписей под петицией протеста. Противники однополых браков в США объявили общенациональный бойкот ресторанам "Макдональдс" за "продвижение гомосексуальной повестки". Американская семейная ассоциация (American Family Association) разместила на своем сайте заявление с призывом не есть больше бигмаков и начала сбор подписей под петицией протеста.
Ассоциация утверждает, что система ресторанов фастфуд, зазывающая детей своими игровыми площадками, праздниками и детскими сюрпризами, "нарушила нейтралитет" в противостоянии между сторонниками традиционных ценностей и нетрадиционной ориентации. Главным аргументом стало то, что вице-президент по связям с общественностью Ричард Эллис (Richard Ellis) вошел в совет директоров Национальной торговой палаты геев и лесбиянок (Board of Directors of the National Gay & Lesbian Chamber of Commerce).
"Макдональдсу" припомнили и то, что в прошлом году он спонсировал "парад славы геев" в Сан-Франциско с трансляцией по коммерческому телевидению.
Возмущенные американцы оставляют свои письма в поддержку бойкота, грозя перестроить свои желудки на конкурентов массовой сети ресторанов. "Больше никакого "Макдональдса" для моих семерых внуков!", - лаконичней всех написала американская бабушка на открытом в интернете сайте "Бойкотируй Макдональдс".
Менеджмент "Макдональдс" ответил оппонентам весьма дипломатично. "Мы относимся к нашему персоналу и нашим посетителям с уважением и достоинством вне зависимости от их этнической, религиозной или сексуальной ориентации", - говорится в заявлении на ультиматум.
Американская семейная ассоциация - серьезный соперник, владеющий 180 радиостанциями FM для семейного слушания и располагающий годовым бюджетом в размере 14 миллионов долларов.