У юго-западного побережья Швеции рано утром затонуло грузовое судно "Лангелунд", двигавшееся под норвежским флагом. На борту находился экипаж из шести человек, их судьба не известна. Последнее, о чем успели сообщить моряки, это то, что корабль уже ложится бортом на воду, и они покидают судно. После чего связь прервалась.У юго-западного побережья Швеции рано утром затонуло грузовое судно "Лангелунд", двигавшееся под норвежским флагом. На борту находился экипаж из шести человек, их судьба не известна. Последнее, о чем успели сообщить моряки, это то, что корабль уже ложится бортом на воду, и они покидают судно. После чего связь прервалась.
Судно длиной 70 м и водоизмещением 70 т направлялось в Норвегию с грузом строительного камня, общий вес которого составлял 2,5 тонны. Экипаж сухогруза, как выяснилось сегодня, состоял из четверых граждан Российской Федерации и двоих украинцев. Управление морского транспорта Норвегии уже связалось с их семьями.
В районе кораблекрушения работают спасатели на катерах и вертолетах. Они уже обнаружили надувные плоты, спасательные жилеты и обломки корабля на поверхности воды, но моряков найти не могут до сих пор. Экипаж считается пропавшим без вести. Глубина в месте происшествия достигает 250 метров.
По предварительным данным, причиной крушения стал сильный шторм, во время которого скорость порывов ветра достигала 90 километров в час. В свою очередь, главный редактор издания "Морской бюллетень – Совфрахт" Михаил Войтенко в интервью "Русской службе новостей" отметил, что груз мог быть неправильно закреплен. Из-за этого он сместился под воздействием штормового ветра, судно потеряло устйчивость и опрокинулось. В таком случае моряки могли просто не успеть спастись на плоте, что часто бывает при подобных происшествиях. Войтенко добавил, что сухогруз, потерпевший крушение, довольно старый - 1971 года.