Бразильским военным удалось установить место падения аэробуса А-330 авиакомпании Air France в Атлантическом океане. Пассажирский самолет упал в океан примерно в полутора тысячах километров от города Ресифи. Это произошло в радиусе 70 километров от того места, откуда с пропавшего аэробуса в ночь на 1 июня пришел последний автоматический сигнал о возникших неполадках. Бразильским военным удалось установить место падения аэробуса А-330 авиакомпании Air France в Атлантическом океане. Пассажирский самолет упал в океан примерно в полутора тысячах километров от города Ресифи. Это произошло в радиусе 70 километров от того места, откуда с пропавшего аэробуса в ночь на 1 июня пришел последний автоматический сигнал о возникших неполадках.
С таким заявлением выступил начальник департамента ВВС Бразилии по контролю за воздушным пространством, бригадный генерал Рамон Боржис Кардозу. В поисковой операции участвуют более 800 военных из личного состава флота и ВВС Бразилии, бразильские и французские корабли и самолеты. Французская атомная подводная лодка патрулирует район, пытаясь найти бортовые самописцы разбившегося лайнера.
В субботу поиски продолжаются, несмотря на вновь испортившуюся погоду. Результатом стали еще шесть тел погибших в авиакатастрофе над Атлантикой, которые обнаружил французский корабль–амфибия, уточняет "Русская служба новостей".
Вице-адмирал Эдсон Лоуренс сообщил, что всего, вместе с шестью жертвами крушения из воды удалось достать 50 тел. Всего же на борту аэробуса летело 228 человек. Однако, по мнению военных останки всех пассажиров и членов экипажа найти не удастся. В районе падения самолета сильное течение, кроме того дело довершит океанская фауна. Спасатели продолжают поисковую операцию, однако вскоре она может закончиться, передает "Эхо Москвы". Пассажиров будут искать еще шесть дней, а если позволит погода, то, по решению специалистов, продолжат до 25 июня.
Накануне в Ресифи были показаны первые обломки, обнаруженные на месте катастрофы. Как уточняет "Росбалт", части кресел с ремнями безопасности, пластиковые бутылки воды, кислородные маски - все найденные фрагменты имеют важное значение, так как их анализ поможет экспертам установить причину катастрофы.
Первый осмотр тел людей показывает отсутствие у них ожогов и наличие множественных переломов. Это может быть лишним доказательством версии, что на борту лайнера не было возгорания или взрыва, и что самолет развалился в воздухе. Специалисты, занимающиеся расследованием трагедии, собираются провести анализ ДНК обнаруженных тел и сравнить их с ДНК родственников пассажиров самолета для идентификации погибших.