Завершена расшифровка записей бортового речевого самописца самолета Boeing-737, разбившегося 14 сентября в Перми. Теперь специалисты Межгосударственного авиационного комитета приступили к идентификации голосов членов экипажа и "синхронизации записи с записью средств наземного объективного контроля: запись данных радиолокационного контроля и переговоров с авиадиспетчерской службой", - говорится в сообщении на сайте МАК. Завершена расшифровка записей бортового речевого самописца самолета Boeing-737, разбившегося 14 сентября в Перми. Теперь специалисты Межгосударственного авиационного комитета приступили к идентификации голосов членов экипажа и "синхронизации записи с записью средств наземного объективного контроля: запись данных радиолокационного контроля и переговоров с авиадиспетчерской службой", - говорится в сообщении на сайте МАК.
Также отмечается, что техническая комиссия приняла решение о проведении моделирования движения воздушного судна. Для восстановления предаварийной ситуации будут использованы данные с бортового параметрического самописца. Участие в моделировании примут высококвалифицированных летчики-испытатели и линейные пилоты авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Boeing-737.
Заметим, что техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета продолжает работу, в том числе по изучению летной, технической и эксплуатационной документации самолета, сообщает РИА "Новости". Напомним, 14 сентября в Перми потерпел крушение пассажирский самолет, выполнявший рейс Москва - Пермь. При падении Boeing-737 взорвался - горящие обломки упали на незастроенную местность, повредив участок Транссиба. На борту самолета находилось 82 пассажира, а также 6 членов экипажа.
Надо отметить, что компания "Аэрофлот" расторгла ранее заключенный с "Аэрофлот-Нордом" договор об условиях эксплуатации самолетов Boeing-737 при выполнении перевозок под кодом "Аэрофлота".
Теперь обе авиакомпании выполняют все рейсы под собственным кодом и флагом. В этой связи на обслуживание парком "Аэрофлота" переведены рейсы, ранее выполнявшиеся на самолетах "Аэрофлот-Норда": Москва - Пермь - Москва, Москва - Екатеринбург - Москва, Москва - Сургут - Москва и Москва - Тюмень - Москва. А рейс Москва - Екатеринбург - Москва, выполнявшийся под флагом "Аэрофлота", теперь перемещен в сеть "Аэрофлот-Норда".
"Эти изменения помогут пассажирам более четко определять фактического перевозчика на конкретном маршруте", - отмечают представили "Аэрофлота". При этом компания продолжит тесное коммерческое и операционное сотрудничество с дочерними авиакомпаниями группы "Аэрофлот" в рамках общей стратегии развития.