Из океана подняли не те обломки

Дикие Хозяйки

Поисково-спасательная группа, работающая на месте катастрофы "Аэробуса А-330" французской авиакомпании Air France в Атлантике, подняла вчера из воды некоторые части, якобы принадлежавшие пропавшему самолету. Как сообщил начальник департамента ВВС Бразилии по контролю за воздушным пространством генерал Рамон Боржис Кардозу, из воды были извлечены фрагмент детали грузового отсека площадью около 2,5 кв. м и два буя.Поисково-спасательная группа, работающая на месте катастрофы "Аэробуса А-330" французской авиакомпании Air France в Атлантике, подняла вчера из воды некоторые части, якобы принадлежавшие пропавшему самолету. Как сообщил начальник департамента ВВС Бразилии по контролю за воздушным пространством генерал Рамон Боржис Кардозу, из воды были извлечены фрагмент детали грузового отсека площадью около 2,5 кв. м и два буя.

Однако позже выяснилось, что найденные предметы к пропавшему А-330 никакого отношения не имеют. "Подтверждаем, что поднятый предмет не принадлежит обломкам самолета. Он находился в районе поисков, и для нас это скорее мусор, но мы все равно его изучим", - сказал Кардозу.

Поиск и подъем из воды обломков ведется с помощью вертолета палубной авиации с борта фрегата бразильских ВМС "Конституисау". Этот корабль, вместе с еще двумя другими, направлен Бразилией для участия в поисковой операции. Кроме кораблей, в ней задействованы 11 самолетов ВВС Бразилии, США и Франции. Район поисков, с учетом океанических течений, сообщил Кардозу, "уменьшен с девяти до шести тысяч квадратных километров", погодные условия не мешают проведению операции.

По словам Кардозу, когда накопится достаточное для изучения причин катастрофы количество обломков, они будут доставлены на архипелаг Фернанду-ди-Норонья. Однако операция будет продолжена, и корабли возвратятся на место поисков, удаленное от архипелага на 550 километров. Они будут обеспечивать проведение глубоководных поисков черных ящиков.

Непосредственно искать черные ящики будут две мини-субмарины Nautile и дистанционно управляемый робот Victor-6000, которые исследовали остов "Титаника". Они направляются в район катастрофы на борту французского исследовательского судна Pourquoi Pas. Подлодки способны работать на глубине до 6 тыс. метров. Pourquoi Pas должен прибыть на место поисков через десять дней. Бортовые самописцы A-330 будут посылать радиосигналы еще в течение месяца. Ранее следователи объявили, что найти черные ящики, скорее всего, не удастся. Аэробус затонул на слишком большой глубине, кроме того, в этом районе сложный рельеф дна.

разместил(а)  Симонова Оксана


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: