"Аэробус" развалился в воздухе

Дикие Хозяйки

"Аэробус А-330" авиакомпании Air France, потерпевший в начале июня крушение над Атлантикой, скорее всего, развалился на куски в воздухе. К такому выводу приходят специалисты, изучив характер повреждений тел пассажиров. На это также указывает размер обломков лайнера."Аэробус А-330" авиакомпании Air France, потерпевший в начале июня крушение над Атлантикой, скорее всего, развалился на куски в воздухе. К такому выводу приходят специалисты, изучив характер повреждений тел пассажиров. На это также указывает размер обломков лайнера.

По словам представителя бразильских медэкспертов, у большинства найденных тел зафиксированы множественные переломы костей. Это признак того, что повреждения лайнер получил в небе. Кроме того, когда самолет падает в воду неповрежденным, он и все, что в нем находится, разбивается на очень мелкие части.

Как сообщила накануне бразильская пресса, тела пассажиров рейса 447 найдены практически без одежды и без следов ожогов. Консультант по авиабезопасности из Вашингтона Джек Кейси сравнил удар о воздух со столкновением с кирпичной стеной, что и объясняет переломы. "Даже если люди в этот момент находились в креслах – эффект был все равно сокрушителен, и большинство из них были уже мертвы, когда упали в воду", – считает Кейси.

Отсутствие ожогов на телах еще не означает, что на борту самолета не было взрыва, добавляет сотрудник Национального совета по безопасности транспорта США Джон Гоглиа. Пожар или взрыв могли произойти в нижней части фюзеляжа, и пассажиры в этом случае не пострадали от них, поясняет он.

Представитель французского Бюро расследования авиакатастроф Поль-Луи Арсланян на пресс-конференции в Париже отметил, что ситуация с крушением А-330 довольно сильно прояснилась по сравнению с первыми днями поисков, однако при этом посетовал, что бразильские власти не в полной мере позволяют французским специалистам участвовать в исследовании тел погибших. Согласно международным правилам, Бразилия занимается спасательными работами, а Франция проводит расследование аварии.

В любом случае, точки над i должны расставить показания бортовых самописцев, покоящихся на дне океана. Пока их поиски, несмотря на привлечение самой современной техники, не увенчались успехами. Срок работы аккумуляторов черных ящиков – месяц

более половины срока уже вышло, и если обнаружить регистраторы так и не удастся, то причина гибели рейса 447 так и останется неизвестной.

разместил(а)  Симонова Оксана


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: