Александр Балтин родился в Москве, в 1967 году. Систематического образования не получил. Впервые опубликовался, как поэт в 1996 году в журнале «Литературное обозрение», как прозаик – в 2007 году в журнале «Florida» (США), как литературный критик – в 2016 году, в газете «Литературная Россия».
Член Союза писателей Москвы, автор 84 книг (включая Собрание сочинений в 5-ти томах), и свыше 2000 публикаций в более,чем 150 изданиях России, Украины, Беларуси, Башкортостана, Казахстана, Молдовы, Италии, Польши, Болгарии, Словакии, Чехии, Германии, Израиля, Эстонии, Якутии, Дальнего Востока, Ирана, Канады, США.
Дважды лауреат международного поэтического конкурса «Пушкинская лира» (США). Лауреат золотой медали творческого клуба «EvilArt». Отмечен наградою Санкт-Петербургского общества Мартина Лютера. Награждён юбилейной медалью портала «Парнас».Номинант премии «Паруса мечты» (Хорватия). Государственный стипендиат Союза писателей Москвы. Почётный сотрудник Финансовой Академии при Правительстве РФ.Отмечен благодарностью альманаха «Истоки». Лауреат портала «Клубочек» в номинации «Проза» (2016). Лауреат газеты «Поэтоград» в номинации «Поэзия» (2016). Победитель конкурса «Миротворчество» (Болгария, София, 2017). Лауреат газеты "Поэтоград" в номинации "Критика" (2017). Лауреат журнала "Дети Ра" (2017г.).
9 декабря 2017 года, стало известно, что после продолжительной болезни умер Леонид Броневой, популярный советский и российский актер театра и кино, чья биография оказалась невероятно насыщенной. Причиной смерти стала продолжительная болезнь.
Великий артист не дожил до своего дня рождения всего 11 дней – 17 декабря Броневому должно было исполниться 89 лет. Леонид Сергеевич имел на своем счету более трех десятков киноработ, был отмечен званиями Народного и Заслуженного артиста России.
Это был артист с большой буквы, со своим характерным рисунком, воспроизвести который не сможет никто. Любовь к работе у артиста была взаимной – только сцена давала ему заряд позитивной энергии, позволяющей продлить жизнь, несмотря на тяжкий недуг.
Трезвый и взвешенный анализ советского периода истории, гигантской Атлантиды, совместившей достаточно яркого и избыточно дурного, вероятно, дело далёкого будущего, но и сейчас можно, слушая вновь и вновь советские песни, утверждать, что ощущение чистоты, идущее от них, было уникальным.
Уникальным, хотя бы потому, что ныне, в годы и десятилетия триумфа позорного, низкопробного шоу-бизнеса ничего близкого к ослепительной чистоте тех шедевров нет. И, верно, новая чистота невозможна в подобных, привычных нам уже, условиях жизни.
Детские песни советского периода истории несли в себе особый заряд – своеобразный квант доброты, мудрости, сострадания, и дело Владимира Шаинского в созидании подобного песенного ряда велико.
Ивана Андреевича Крылова знают, в первую очередь, как известного баснописца. Между тем, в его жизни были очень интересные случаи, о которых следует рассказать отдельно.
Баснописец Крылов очень любил смотреть на пожары. Едва раздавался звук набата, как Иван Андреевич уже мчался к месту событий. Друзья уже знали – если кому-то понадобится Крылов, проще всего найти его на пожаре. Кстати, хозяин квартиры, где жил баснописец, очень беспокоился – не устроил бы Крылов пожар. Он даже предложил заключить договор, по которому, в случае пожара по вине Крылова, тот должен будет выплатить 60 00 рублей. Иван Андреевич прочитал текст договора и прибавил к сумме еще два ноля, заявив хозяину, что все равно будет не в состоянии уплатить ни ту, ни другую сумму.
В детстве Крылов был достаточно сильным кулачным бойцом и частенько принимал участие в народных потехах "стенка на стенку". Нередко случалось так, что он побеждал в поединке взрослого противника. А в зрелом возрасте Иван Андреевич предпочитал полежать на диване. Говорят, что именно Крылов стал прототипом героя романа Гончарова «Обломов». Тридцать лет проработал Крылов библиотекарем в Публичной библиотеке, но даже там ухитрялся выкроить пару часов для сна.
Однажды Михаил Державин оказался на гастролях в Казани. К нему подошел президент Татарстана Минтимер Шаймиев и предложил посмотреть родовое гнездо предков артиста. Михаил Михайлович, конечно, не мог отказаться от такого предложения. Несмотря на то, что всю свою жизнь он провел в Москве, актер никогда не забывал о корнях.
Село Державино, где некогда проживали крепостные с той же фамилией, находится недалеко от Казани. Сельчане высыпали поглазеть на внушительную делегацию, узнали любимого артиста. И тут же пополз слух, будто Державин хочет приватизировать село из ностальгических соображений. Сам Михаил Михайлович только усмехался. Ведь эту «утку» пустил он сам, когда на вопрос сельского милиционера: «А что вы здесь делаете?», ответил: «Решил собственность вернуть».
Этот эпизод, как никакой другой, емко характеризует Михаила Державина. Ему всегда были присущи интеллигентность и тонкий юмор. Судьба часто сталкивала его с известными и высокопоставленными людьми, но выгоды он не извлекал, хотя и мог бы.