Кошка издавна считалась у многих народов магическим животным. Причин для этого было множество. Во-первых, кошка — единственное существо, способное питаться отрицательной энергией Земли. Поэтому она прекрасно чувствует себя в геопатогенных зонах. Во-вторых, кошка обладает способностью видеть скрытый от человека мир. Например, она весело играет с домовым или, выгибаясь дугой, защищает дом от проникновения опасных энергетических сущностей — лярмов. Именно кошки чаще других животных после своей смерти становятся призраками, возвращающимися к своим хозяевам или к врагам.
Удивительные свойства этого ласкового животного сохраняют и его призраки. Вот, например, что произошло с кошкой по кличке Сэнди, проживавшей в туманной Англии. Её хозяйка вместе с мужем и сыном каждое лето проводила отпуск в Италии, а Сэнди оставляла на это время своей сестре. Так было и в этот год. Отпуск проходил хорошо, но однажды, когда вся семья обедала в гостинице, женщина вдруг почувствовала, что Сэнди трётся под столом о её ноги. Ощущение было настолько реальным, что она нагнулась и сказала: «О, Сэнди, подожди!» Муж и сын удивлённо посмотрели на неё. Вскоре этот случай был забыт.
Когда семья вернулась домой, то хозяйка Сэнди узнала, что её кошка умерла во сне, именно в тот день и час, когда она привиделась ей в далёкой Италии.
В последний век второго тысячелетия учёные, а вслед за ними и все здравомыслящие люди были убеждены, что души у нас нет. Существует лишь абстрактное понятие, объясняющее религиозные догмы, да захватывающие детские волшебные сказки, такие как «Король-олень» Карла Гоцци.
Но вот наступило третье тысячелетие. И вдруг всё чаще и чаще в прессе стали появляться сообщения о совершенно поразительных явлениях, объективно демонстрирующих, что наперекор официальной науке душа у человека всё-таки есть.
Приглашённые радиостанцией специалисты придирчиво просмотрели партитуры всех произведений, транслирующихся по Би-Би-Си. Все сочинения один к одному соответствовали профессиональному почерку умерших музыкантов! Получалось, что их в самом деле сочинили Лист, Шопен, Бетховен и другие великие композиторы. Более того, дирекция Би-Би-Си отдала на экспертизу партитуры, и обнаружилось, что даже система записи полностью соответствовала авторскому почерку каждого из композиторов!
Мечта о долгой жизни без болезней и страданий во все времена будоражила воображение ученых. Поиску панацеи — лекарства от любых болезней — посвящены сотни научных трактатов. Но никому из мыслителей прошлого так и не удалось приблизиться к разгадке состава универсального целительного вещества. А слово «панацея» навсегда осталось синонимом бесплодных попыток достичь невозможного.
В раннем Средневековье вся наука была представлена алхимиками. Алхимия пришла в Европу с Востока и являла собой причудливую смесь философии, теологии, математики, химии и медицины. Одним из первых арабских ученых, получивших известность в Старом Свете, был Джабир ибн Хайян (в европейской транскрипции — Гебер), живший в VIII—IX веках в Иране. Перу ибн Хайяна принадлежит знаменитый трактат «Книга семидесяти», в котором изложены основные тезисы алхимии.
Есть в этой книге и любопытная глава о металлах. Именно Гебер сформулировал идею «излечения» неблагородных металлов, в результате чего может быть получено золото. Ученый полагал, что все земные металлы состоят из смеси ртути и серы в разных пропорциях и созревают под землей. Но если вмешаться в процесс созревания золота, есть шанс его ускорить. Для этого необходим некий эликсир (от арабского al-iksir—«сухой»), который способен «вылечить» любые металлы, придать им нужные свойства. Так впервые была представлена миру идея философского камня — субстанции, способной изменять состав металлов.
В конце 30-х годов прошлого века один из стариков поселка Рожково Красноярского края поведал интересную историю о Поляне смерти, или, как её ещё называют, Чертовом кладбище. Он начал повествование с того, что им необходимо было переправить стадо по тайге в Братск. Решили вести животных от деревни Ковы вдоль речки через поселки Уяр и Карамышево. Спасаясь от назойливых мошек, ночевали они около воды. До рассвета скотина стояла в реке, а затем потихоньку начинала расходиться по лесу, надеясь отыскать какую-нибудь еду.
И вот одним таким утром погонщики поняли, что не хватает ещё двух буренок. Мысль о том, что на коров напал медведь, отмели сразу же, так как сторожевые псы за всю ночь не издали ни звука. Волки здесь тоже не обитали. Два человека, одним из которых и был тот самый старик, пошли разыскивать пропавший скот. Вскоре они услышали дикое гавканье собак. Трудно представить их изумление, когда они, бросившись на лай псов, выбежали к ровной круглой поляне, пугающей своей безжизненностью. Заметив хозяев, псы успокоились и хотели было побежать по голой земле, как вдруг бросились обратно, подобрав хвосты. В 17-18 метрах на черной, словно после пожара, земле валялись тела разыскиваемых животных…
Второй погонщик, отлично знавший те окрестности, как выяснилось, знал и о существовании адской поляны. «Скорее всего, это Поляна смерти, - промолвил он. – Подходить к ней ни в коем случае нельзя – иначе конец.»
В Америке в тридцати километрах от Нью-Йорка, раскинулось дивное прибрежное поселение Амитивилль, где есть немалое количество поразительных домов почтенного возраста, а также уютных парков – отличный уголок для жизни и отдыха! Отчего же название этого райского местечка заставляет приходить в неподдельный ужас так много человек?
Слава его на веки веков обезображена той историей, которая произошла в громадном здании в колониальном стиле, находящимся по адресу Оушен-авеню, 112. Подлинность ужасающих событий официально засвидетельствована, сегодня об этом написана не одна книга и выпущена не одна кинолента.
Все произошло осенью 74-го года, именно тогда в полицейском участке раздался телефонный звонок. Человек на другом конце провода рассказал о бесчисленных выстрелах в раньше спокойном районе Амитивилля. Полицейские, выехавшие на Оушен-авеню, нашли шесть убитых человек. Глава семьи Де Фео, его супруга по имени Луиза и четверо детей оказались расстреляны из крупнокалиберного ружья в собственных кроватях. Старший сын – единственный живой человек в доме, Рональд Де Фео, был признан виновным в зверском убийстве. Наказанием для него стали 150 лет тюремного заключения. На суде преступник сообщил о своем психическом нездоровье, оправдываясь, что на столь тяжкое убийство большой семьи его подтолкнул дьявол, вселившийся в него.