Современный человек недооценивает силу искренних проклятий, потому как не знает как действует проклятие на человека. А ведь такие проклятия могут не только испортить или даже полностью сломать ему жизнь, уничтожить его самого и даже близких ему людей, но еще и обречь душу проклятого на вечные муки скитания по грешной земле. Поэтому бойтесь делать зло людям, поскольку они могут проклясть вас за это.
В начале двадцатого века жил богатейший человек – южноафриканский мультимиллионер Альфред Бейт, который заработал свое огромное состояние на добыче алмазов, и не только их. Будучи образованным человеком, он понял, что выгоднее всего вложить свои деньги в картины и уже вскоре собрал в своем ирландском поместье Russborough (Рассборо-Хаус) огромную коллекцию полотен самых знаменитых художников мира. В начале семидесятых годов прошлого столетия данная коллекция оценивалась в несколько сот миллионов долларов.
Его дело продолжил наследник поместья граф Миллтаун, человек весьма вспыльчивого и необузданного характера. Заказав как-то местному художнику серию картин и получив свой заказ, он сжег все полотна, поскольку они ему не понравились, а мастеру не заплатил за его труд и пенса. Обиженный художник в сердцах проклял и графа, и его поместье, и все картины, находящиеся в нем.
Речь идет о событиях и явлениях, порой странных или необыкновенных, но иногда вполне заурядных, которые расцениваются у некоторых народов как вестники смерти. Можно сколько угодно называть это суевериями, но факты зачастую говорят об обратном.
Вызывающий ужас скелет в мрачном балахоне, размахивающий косой, среди европейских народов известен под именем Ангела Смерти. Марк Чорвински, известный в США исследователь странных и необычных явлений, уверен, что Ангел Смерти не метафора и не аллегория, а реальное создание.
Почти 10 лет он собирал информацию от людей, встретивших это жуткое существо. Он убедился, что мистический посланник смерти чаще всего появляется вблизи умирающего, причем его видят не только агонизирующие больные, но и находящиеся рядом родственники и медперсонал. Так, к примеру, некая Стефания Сайсон, много лет работающая в одной из больниц Хьюстона, рассказывает, как однажды она увидела сгорбленную фигуру с косой, стоящую возле кровати тяжелобольного пациента. Стефания буквально похолодела от страха, так как разглядела под капюшоном не человеческое лицо, а череп с жутким оскалом, глазницы которого светились красным светом…
Внушения наяву делают эмоционально насыщенным повелительным (внушающим) тоном, в виде резких, коротких фраз, обычно несколько раз повторяемых. Речь сопровождается целым потоком сигналов, посылаемых мимикой, жестами и интонацией говорящего, которые могут им при этом не осознаваться. Они могут усиливать или ослаблять информационное значение, влиять на процессы верификации, а тем самым и на ее силу внушающим действием. Одни и те же слова, сказанные тем же тоном, с той же громкостью, в зависимости от того, кем они сказаны, т.е. от авторитета сказавшего их лица, могут иметь разнос значение, а следовательно, оказывать разное внушающее значение.
Чем лицо авторитетнее, тем меньшую критическую оценку встречает его речь. Может быть, иногда при этом имеет значение и оживление старых рефлекторных связей, возникших еще в детском возрасте, когда слова родителей или наставников воспринимаются слепо, без критической обработки.
Горячим сторонником лечения убеждением является швейцарский невропатолог Дюбуа (1912 г.), детальна разработавший метод рациональной психотерапии (от лат. ratio - разум). "Что касается меня, - писал он, - то я всегда полагал, что психотерапия должна представлять собой перевоспитание и чю следует прибегать к тем же приемам, что и при воспитании, т.е. нужно развивать и укреплять ум больного, научить его правильно смотреть на вещи, умиротворять его чувства, меняя вызвавшие их убеждения посредством диалектики, которую можно было бы назвать сократовским методом". Элементы рациональной психотерапии необходимы в повседневной работе любого врача. Техника рациональной психотерапии сводится к беседе с больным, во время которой врач разъясняет ему причину заболевания и обратимый характер имеющихся у него нарушений, призывает больного изменить свое отношение к волнующим его событиям окружающей постановки, перестать фиксировать свое внимание на имеющихся у него патологических симптомах. Иными словами, чем больше воспринимается- и перерабатывается разумом больного убеждений и доказательств врача, проводившего психотерапию, тем больше и надежнее эффект внушений.
В наши дни наука могущественна, но не всемогущая. Существуют явления, которые современные ученые никак не могут объяснить, и они до сих пор остаются настоящей загадкой для человечества.
Уже многие годы жители города Таос на юго-западе США слышат доносящийся из пустыни низкочастотный шум неизвестного происхождения. Так называемый таосский гул похож на движение тяжелой техники по магистрали, хотя никаких крупных дорог в районе городка нет. Нередко он приводит к тяжелым психическим заболеваниям и случаям суицида среди тех, кто слышал этот шум. Некоторые жители видят в этом зловещее предзнаменование. Ученым найти источник гула пока не удалось.
Дежавю переводится с французского как «уже виденное». Это странное чувство, при котором человек ощущает, что он уже точно переживал некую ситуацию. Вся сила переживания дежавю состоит в ощущении, что были сотни вариантов, как мог пройти этот момент, однако вы прожили жизнь так, что в результате оказались именно в этой ситуации и в этом месте, будто все это было предначертано. Ученые делают различные предположения такого явления: от изменения координирования времени головным мозгом до повторенной ситуации из снов. Однако научные исследования дежавю затруднены, так как его не удается вызвать искусственно.
Неужели сказочные русалки могут оказаться вполне реальными существами, которые с незапамятных времен живут в морях, реках и озерах? Положительный ответ на этот вопрос трудно себе представить, однако факты говорят о том, что человекоподобные существа на самом деле могут обитать в воде.
В 1963 году в кагульских плавнях, неподалеку от советско-румынской границы, молодой лейтенант-пограничник З. на охоте в камышах услышал человеческий стон. Он доносился с той стороны, где у берега стоял экскаватор, занятый на мелиоративных работах. Вскоре удалось найти того, кто издавал жалобные звуки. Это было жутковатое на вид человекообразное существо мужского пола, абсолютно голое с черно-коричневой кожей, длинными спутанными волосами и бородой. Между пальцами рук у него были перепонки. Правая рука существа была поранена и вся в крови.
«Водяной» то ли что-то пробулькал или проквакал, показывая здоровой рукой то на рану, то на экскаватор. Стало ясно, что бедолагу зацепило ковшом во время мелиоративных работ. З. подошел к существу, достал аптечку, обработал и перевязал рану. Вскоре ему стало заметно лучше, «водяной» сломал камышинку, сделал из нее дыхательную трубку и исчез в воде. Пограничник успел только заметить, что и ноги у него были как ласты, с большими перепонками.