Любой дом начинается с двери, но мы редко задумываемся о том, что она символизирует. Дверь напоминает арку, она может состоять из двух частей, она движется на петлях, может хлопать, является границей двух миров - внутреннего и внешнего. По входной двери можно рассказать об отношении хозяина к миру, а по внутренней - по отношению хозяев друг ко другу. Как гласят поверья, если дверь перекосилась, постоянно хлопает, то она представляет собой нарушение гармоничных и справедливых отношений между людьми, поэтому такая дверь может принести хозяевам настоящие несчастья, доходящие до конфликта с законом, свидетельствуя об отсутствии честности человека и неспособности быть верным слову.
Входные двери особняков украшали гербами родового значения и девизами, порталы и двери храмов - орнаментом и скульптурой: сложные переплетения элементов орнамента символизировали пересечения человеческих судеб. Они представляли собой зашифрованные тексты на церковном символическом языке, а иногда наносились и настоящие письмена, хотя и в необычной форме. Например, в одной католической часовне в квадрате, поделенном на клеточки, были написаны буквы, которые в любом направлении читались одинаково и в переводе с латыни означали "сеятель и жнец совершают действия по кругу". Написанием этого изречения выражается идея справедливости к каждому.
А есть ли надпись на дверях у каждого из нас? Нумерация есть везде - и на квартирах, и на домах. Это не так романтично, как в Англии, где по традиции у жилых домов есть названия наподобие "Цветочное поле" или "Двор цапли", независимо от того, особняк это или обычная квартира. Совсем не так, как абстрактные номера на дверях наших квартир, которые не затрагивают ничего внутри и не вызывают никаких определенных ассоциаций.
У каждого из нас есть хотя бы одна вещь, прежнего хозяина которой уже нет в живых. Особенно это касается антиквариата - такие вещи за период своего существования поменяли не одного владельца. А вот принесли они вред или пользу - мы не узнаем, пока не столкнемся с ними в повседневной жизни. Ни один владелец антиквариата не скажет вам, что продает вещь, которая приносит негатив и тягостные ощущения или доставляет много бед и страданий. Поэтому с особым вниманием относитесь к таким предметам, когда они попадают в ваш дом.
Существуют определенные правила обращения с антикварными вещами - давайте выясним, что - правда, а что - суеверие.
В 1939 году семья ученых Семен и Валентина Кирлиан создали прибор, с помощью которого доказали, что энергетические поля (своеобразную энергоинформационную структуру) имеют не только живые существа, но и материальные предметы. Во время контакта эти поля взаимодействуют и оставляют друг в друге энергетические следы.
Одно из самых удивительных, непонятных и мало изученных "проклятых" мест находится в Мексике, всего в шести километрах от техасского городка Эль Пасо, Загадочная, волшебная "Зона дель силенсио" - Зона молчания, как ее называют местные жители. Исследователи со всего мира все чаще связывают Зону молчания с феноменом НЛО.
По свидетельству профессора Сантьяго Гарсия, необычные свойства "проклятой" Зоны молчания впервые были замечены в конце девятнадцатого века, когда группа фермеров, тщетно пытавшаяся взрастить злаковые культуры на бесплодной земле, периодически попадала под град из горячего щебня, время от времени обрушивавшегося с небес. В 1930 году авиатор Франциску Сарабия, житель одного из северных мексиканских штатов, написал отчет о том, как во время перелета над Зоной молчания в самолете самым таинственным образом отказали все приборы, включая радиосвязь. Он стал первой жертвой "проклятой" земли.
Однако в центр общественного внимания Зона молчания попала лишь в 1970 году, когда американская ракета "Афина", выпущенная с ракетной базы Белые Пески, сбилась с курса и направилась прямиком в таинственную зону, где и взорвалась. Спустя несколько лет верхняя часть космического корабля "Сатурн", используемого американцами в проекте "Аполлон", упала в том же самом месте, вызвав мощный взрыв. Сразу же после этого инцидента правительство США выслало в Мексику группу специального назначения, в задачу которой входило исследование загадочных свойств Зоны молчания.
Медиумы – люди, в процессе спиритических сеансов передающие на некоторое время вызываемым духам собственное тело. Мероприятие это довольно опасное. Чужой дух постоянно причиняет телу медиума вред, при чем особо сильные духи будут причинять максимум вреда. Порой дух остается в теле медиума даже при завершении сеанса.
Почему медиумы идут на подобный риск? Наверное потому, что сведения, приобретенные таким путем, гораздо надежнее сведений, приобретенных любыми другими способами. Оттого спиритические сеансы широко распространены по всей земле, и кое-какие медиумы приспособились получать из них неплохую выгоду.
Не секрет, что духи временами вливаются в человеческое тело без разрешения. Тогда человек неожиданно принимается говорить не своим голосом, называет себя не своим именем, не признает родственников и друзей и в целом ведет себя неестественно – словно в один миг он превратился в другого человека. Подобное состояние может пройти спустя всего пару часов, а может тянуться не одни сутки. После него человек сразу становится самим собой и обычно не помнит что происходило с ним во время «затмения». Врачи зовут данный феномен «истерическими припадками», однако медиумы имеют личную точку зрения в этом вопросе. Для начала, они сосредотачиваются на том обстоятельстве, что временная личность «больного» не является придуманной, а целиком и полностью настоящая. Обычно через него вещает недавно усопший человек, который даже не обязательно должен быть знаком с хозяином позаимствованного тела. Если общаться с духом напористо и упрямо, то он поведает о себе, поделится рассказом о потустороннем мире или осветит будущее определенных людей (настолько, насколько он знает его сам).
Большинству наиболее известен классический гипноз. Он ассоциируется у нас с подавляющим волю взглядом гипнотизера, который властным голосом дает жесткое прямое внушение: "на счет три вы уснете", и часть людей действительно засыпают. Тех же, кто не заснул, традиционно относят к "30 % негипнабельных".
Прямое подчинение волей, это, конечно, крайний случай классического гипноза, который в чистом виде встречается редко, но, тем не менее, возможен. Просто это неоправданно сложно. Большинство классических гипнотизеров вводят в транс и проводят внушения посредством чего-либо еще, например, маятника, забалтывания или какого-либо другого способа отвлечения или утилизации сознательного внимания.
Любой гипноз, по сути своей, очень похож на эстрадные фокусы - гипнотизер отвлекает (или утилизирует) внимание, и, в этот момент, делает то, что ему нужно. Транс в гипнозе, в принципе, и нужен как раз для утилизации внимания, его замедления, и, как следствие, снижения критической оценки происходящего. И, когда человек прекращает задумываться "возможно ли такое?", становятся возможными все гипнотические феномены, вроде левитации руки или каталепсии тела. (Левитация руки, это когда рука "сама по себе", независимо от воли человека, поднимается вверх и зависает в воздухе, а каталепсия тела, это, когда человек невероятно долго лежит прямым мостом между двумя стульями, опираясь на них только затылком и пятками).