США ответят за катастрофу в Перми

Дикие Хозяйки

Семья одного из погибших в результате крушения самолета Boeing-737-500 в Перми в сентябре 2008 года подала в суд на власти США, отвечающие за вопросы авиации. Истцы считают, что американцы плохо подготовили экипаж разбившегося самолета. Семья одного из погибших в результате крушения самолета Boeing-737-500 в Перми в сентябре 2008 года подала в суд на власти США, отвечающие за вопросы авиации. Истцы считают, что американцы плохо подготовили экипаж разбившегося самолета.

Интересы россиян в США взялись отстаивать две юридические компании. Они обратились с ходатайством в чикагский суд и потребовали предоставить информацию об отдельных лицах и компаниях, которые могут нести ответственность за авиакатастрофу в Перми. Федеральному авиационному агентству Соединенных Штатов выставлен иск за "ненадлежащее управление американскими институтами, осуществлявшими подготовку экипажа разбившегося самолета", сообщает "Интерфакс".

Юристы напоминают, что в 1998 году власти США и России заключили соглашение о повышении уровня безопасности авиаперевозок. В рамках этого документа Белый дом поручил своему Федеральному авиационному агентству контролировать американские учреждения, которые учили российских пилотов управлять самолетами, произведенными в Соединенных Штатах.

"Ранее компанией "Аэрофлот-Норд" было объявлено, что командир разбившегося самолета проходил подготовку к полетам на 373-500 в центре подготовки пилотов в США в 2006 году и имел опыт полетов 452 часа в качестве командира экипажа на самолете подобной модели", - отмечается в заявлении американской юридической фирмы, подавшей иск в чикагский суд.

Напомним, что авиалайнер Boeing-737-500 потерпел крушение 14 сентября 2008 года. В результате падения самолета погибли 82 пассажира и шесть членов экипажа. Выжить не удалось никому. После этой трагедии Федеральное агентство воздушного транспорта РФ запретило шести российским компаниям полеты на авиалайнере Boeing-737-500 модификации VP-ВКТ, оснащенном специальным пилотажно-навигационным прибором с особой индикацией стрелок. Как писали Дни.Ру, такое же оборудование было на самолете, разбившемся в Перми.

разместил(а)  Симакова Анастасия


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: