Певица, намереваясь завоевать Европу, обратилась к проверенному в битвах с мировым шоу-бизнесом Сергею Галояну (тому, что прославил дуэт t. A. T. u. песенкой «Нас не догонят»). Но, увы, что хорошо для западного уха, видимо, смерть для нашего (русский альбом Валерии дублируется его англоязычной версией). Почти все композиции мелодически одномерны, не «хитовы» по сути, а их компьютерные аранжировки с вкраплениями живых инструментов (в частности, струнного оркестра) большей частью банальны и невоодушевляющи. Думается, это самый слабый альбом певицы из всех выпущенных ранее.Да, Валерия, как всегда, демонстрирует «неподконтрольно» крепкий, профессиональный вокал, но сердцу и душе от него холодно. Ее пение напоминает открытый мастер-класс для студентов эстрадных академий и училищ — здесь вам и безупречная техника, и ровность звучания голоса, и чеканная дикция, и даже страстность. Все вроде есть, и в то же время… пластинка просто-таки сквозит пустотой.
А тексты? «Все меняется в момент: вместо «да» ты слышишь «нет». И, наверно, не судьба вместо «нет» услышать «да». Или: «Нас ласкает теплый бриз, ты прости за мой каприз, я хочу с тобой на край Земли — самолетом, кораблем, чтобы быть всегда вдвоем…» Простите, но это набор «неподконтрольно» глупых штампов.
Хорошее впечатление производят только треки, написанные не Галояном. Это «Человек дождя» и «Оправдаешь ли ты…». В последнем — романсе С.Бондаренко на стихи И.Северянина — Лера показала и тонкую вокализацию, и умение вжиться в образ покорной, любящей женщины, и понимание хорошей поэзии/