Призраки московского метрополитена

(Непознанное)
(Непознанное)

«Возможно ли допустить сию греховную мечту? Не унизит ли себя человек, созданный по образу и подобию Божию, спустившись в преисподнюю?», - так в 1872 году возмущенно писал один московский священнослужитель митрополиту после того, как столичные инженеры вынесли на обсуждение проект прокладки подземной железной дороги...

Сегодня в московскую «преисподнюю» ежедневно спускаются тысячи москвичей и гостей столицы. И не только они - по многочисленным слухам, здесь живут огромные крысы-мутанты, летучие мыши, привидения и оборотни...

Столичные диггеры (специалисты по подземельям), изучившие паутину московской «подземки» едва ли не вдоль и поперек, утверждают, что все городские коммуникации давно обжиты разнообразными странными существами и привидениями. А еще здесь якобы встречаются подземные озера и сталактитовые пещеры невероятных размеров.

Если верить этим любителям подземной «экзотики», в мрачных тоннелях можно столкнуться не только с огромными крысами-мутантами, летучими мышами и неизвестными науке насекомыми, но и с оборотнями, гномами, прочими сказочными существами и призраками...

Сказки сказками, но некоторые опытные работники Московского метрополитена также подтверждают, что в тоннелях подземки появляются разнообразные призраки. Например, так называемый путевой обходчик или черный машинист, с которыми связано немало легенд.

Это, якобы, души людей, судьбы которых были связаны с метрополитеном. Путевой обходчик проработал под землей более 40 лет, долго не хотел уходить на пенсию. Умер он в возрасте 82 лет, но, видимо, и после кончины не смог успокоиться и расстаться с родным метро и теперь бродит по темным тоннелям.

А черный машинист, по рассказам работников метрополитена, был реальным вагоновожатым. Однажды его состав сошел с рельсов, головной вагон загорелся. Машинист повел себя героически, и в результате никто из пассажиров не пострадал, а он сам получил тяжелые ожоги. Через три дня он умер в больнице. Впоследствии всю вину за случившееся списали на него: мол, мертвому все равно. Вдове и детям дали мизерную пенсию...

Но многие говорили, что настоящий виновник - главный инженер участка метрополитена, халатно отнесшийся к своим обязанностям. Ему не раз докладывали, что поезд находится в аварийном состоянии, а он, видимо, все надеялся на авось.

Многие станции Московского метрополитена были построены в «нехороших» местах: на территориях аномальных зон или захоронений. Отсюда их негативное влияние на пассажиров и появление субъектов из потустороннего мира.

После смерти машиниста многие работники метрополитена видели его призрак: черный, будто обгорелый, он бродит по темным тоннелям, гонимый смертельной обидой и вечной тоской...

Можно ли хотя бы частично верить этим и подобным историям и, если да, есть ли всему этому рациональное объяснение? Руководитель ассоциации «Экология непознанного» Александр Семенов полагает: многие станции Московского метрополитена были построены в «нехороших» местах: на территориях аномальных зон или захоронений. Отсюда их негативное влияние на пассажиров и появление субъектов из потустороннего мира.

Например, станция «Сокол». В начале XX века недалеко отсюда находилось братское воинское кладбище, где хоронили погибших во время Первой мировой войны. Позже здесь расстреливали священников и белогвардейских офицеров. Многие машинисты и рабочие подземки признаются, что в районе этой станции их не оставляет неприятное ощущение, будто за ними кто-то следит, стоит за спиной...

По мнению исследователей аномальных зон, подобное негативное воздействие несет и узел станций «Библиотека им. Ленина», «Арбатская», «Боровицкая» и «Александровский сад». Как известно, на месте их постройки еще с XVI века существовало село Старое Ваганьково с большим кладбищем. А на том месте, где сейчас находится Преображенская площадь, начиная с ХVIII века было старообрядческое кладбище.

В районах разрушенных церквей и кладбищ стоят и такие станции столичной подземки, как «Новокузнецкая», «Красные ворота», «Пушкинская», «Полянка» и «Лубянка». А души тысяч замученных в подвалах Лубянки людей, видимо, и по сей день витают под сводами станций метро. По статистике пассажирской службы метрополитена, именно Лубянка - лидер по количеству сердечных приступов и обмороков, когда приходится прибегать к услугам «скорой помощи», И именно здесь чаше, чем на прочих станциях, случаются попытки самоубийств...

разместил(а)  Дубинина Тамара


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: