"Yтро" представляет своим читателям подборку самых интересных материалов из свежей российской прессы

Дикие Хозяйки

"Московский комсомолец" решил самостоятельно проверить, насколько соответствует правде знаменитый анекдот о том, что на каждую тысячу проданных в России бейсбольных бит приходится только один проданный мяч. В результате похода по столичным спортивным магазинам выяснилось, что реальное соотношение мячей и бит, конечно, не такое гротескное, но все же дающее понятие о том, для чего в России на самом деле используется этот инвентарь. В ходе осмотра также выяснилось, что большинство бейсбольных бит на прилавках не годятся для игры в бейсбол - их можно разве что сломать о голову противника в уличной драке."Московский комсомолец" решил самостоятельно проверить, насколько соответствует правде знаменитый анекдот о том, что на каждую тысячу проданных в России бейсбольных бит приходится только один проданный мяч. В результате похода по столичным спортивным магазинам выяснилось, что реальное соотношение мячей и бит, конечно, не такое гротескное, но все же дающее понятие о том, для чего в России на самом деле используется этот инвентарь. В ходе осмотра также выяснилось, что большинство бейсбольных бит на прилавках не годятся для игры в бейсбол - их можно разве что сломать о голову противника в уличной драке.

В декабре государство, как всегда, радует граждан, сообщая, насколько больше им придется платить в новом году за коммунальные услуги и транспорт. Эти "подарки" стали уже традиционными, и тому, что их нам всем "кладут под елку", никто уже особо не удивляется. Однако, как выяснили "Новые известия", 2011 г. будет отмечен еще и рядом "фирменных" сюрпризов. Существенно больше придется платить за бензин, алкоголь и сигареты. Эксперты отмечают, что есть реальный риск повышения цен на "социальные" продукты питания. Тем временем, как свидетельствуют опросы, доходы граждан, в целом, падают.

Министры не могут свести дебет с кредитом и горячо спорят о величине бюджетной дыры. Как пишет "Независимая газета", Минэкономразвития оценивает дефицит 2010 г. в 3,5% ВВП, тогда как Минфин насчитал 4,3% и даже больше. За каждым процентом разногласий - сотни миллиардов рублей. В качестве третейского судьи в спор вмешался премьер, который предложил дождаться конца года и проверить, какое ведомство окажется более точным. Некоторые эксперты считают, что руководство Минфина сознательно завышает дефицит, вводит в заблуждение премьера, чтобы оправдать необходимость нового увеличения налогов или сокращения госрасходов.

В России к концу 2011 г. должна появиться стратегия развития скоростных автодорог минимум на 20, а то и на 30 лет. Документ позволит зарезервировать земельные участки под прокладку трасс и значительно сократить расходы казны на выкуп земли под строительство. "Российская газета" сообщает, что об этом журналистам сказал замруководителя госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах. Уже найдено понимание в Минфине о необходимости утверждения такой стратегии. Поскольку не удается решить проблемы с привлечением долгосрочных кредитов в дорожную отрасль, у инвесторов нет уверенности в таких долгосрочных вложениях. Потому нужна программа минимум на 30 лет. Сейчас ее максимальный срок - пять лет. Впрочем, из-за экономических трудностей последняя ФЦП развития транспорта может быть продлена до 2019 года.

Состояние российских музеев вполне соответствует самым древним их экспонатам. Власти решили исправить ситуацию и занялись их модернизацией. По информации "РБК daily", первый на очереди - Политехнический. Уже через шесть лет музей должен превратиться в один из крупнейших научно-технических центров, с передовым оснащением и мультимедийными экспонатами. На его развитие предполагается потратить 7,5 млрд руб. из бюджета плюс деньги, выделенные бизнесом. Бизнес готов финансировать модернизацию музеев в надежде на то, что она поможет образованию будущих работников.

разместил(а)  Дубинина Тамара


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: