СМИ пишут о новостях в мире моды и брендов: Burberry организует онлайн-показы с Недели моды, "Л'Этуаль" будет выпускать бижутерию, а Conde Nast откроет школу моды в Лондоне.
Burberry транслирует в Twitter модные показы
Британский модный дом Burberry организовал в своем микроблоге в Твиттере трансляцию показов с Лондонской Недели моды, назвав этот проект Tweetwalk. Перед выходом моделей на подиум их фотографируют и сразу же публикуют снимки в твиттере. Таким образом, подписчики микроблога имеют возможность увидеть новинки раньше, чем посетители мероприятия. Фотографии в твиттере Burberry снабжаются хэштегами.
Twitter-аккаунт компании Burberry входит в тройку самых популярных микроблогов о моде и на сегодняшний день имеет более полумиллиона подписчиков.
London Fashion Week проводится в Великобритании дважды в год и входит в "Большую четверку" крупных модных показов наряду с показами, проводимыми в Нью-Йорке, Париже и Милане. Начиная с весны 2010 года организуется видео-трансляция показа в интернете.
"Л'Этуаль" начнет выпускать косметику под товарным знаком бельгийского ювелира
Компания "Алькор и Ко", которой принадлежит сеть парфюмерных магазинов "Л'Этуаль", получила право на использование в России товарного знака L'etoile du berger, зарегистрированного ранее бельгийским ювелирным домом Tolkowsky, пишет lenta.ru. Под товарным знаком L'etoile du berger "Л'Этуаль" теперь планирует выпускать собственную продукцию, косметику и бижутерию.
Решение об отмене регистрации товарного знака в России было принято Роспатентом по ходатайству "Алькор и Ко". Российская компания потребовала снять правовую охрану бренда L'etoile du berger, заявив, что тот не используется владельцем уже более трех лет. Представители дома Tolkowsky на заседание палаты по патентным спорам не явились и не предъявили никаких претензий.
Ювелирный дом Tolkowsky - одна из самых известных в мире компаний по огранке драгоценных камней. Ее основатель, Марсель Толковски, считается изобретателем традиционной круглой бриллиантовой огранки.
Conde Nast откроет школу моды в Лондоне
Издательский дом Conde Nast откроет колледж моды и дизайна The Conde Nast College of Fashion & Design в сентябре 2012 года в самом центре Лондона, сообщает dailymail.co.uk. Проект посвящен исключительно моде. Студентам будут читать лекции по фэшн-истории, рисованию, бренд-маркетингу, интернет-журналистике и прочим профильным предметам. В первый год учебное заведение примет около трехсот студентов, которые получат возможность пройти на выбор обычный годовой курс или интенсивный - продолжительностью 10 недель.
Позже в колледже откроются курсы дизайна интерьеров, а также произойдет деление на бакалавриат и магистратуру. Директором колледжа стала Сьюзи Форбс, бывший шеф-редактор журнала Vogue. В скором времени у колледжа появится сайт, где можно будет ознакомиться с более подробной информацией, но уже известно, что плата за обучение будет сопоставима со стоимостью курсов аналогичных учебных заведений в британской столице.
В издательский дом Conde Nast входят такие издания как Vogue, Glamour, GQ, The New Yorker, Style и другие.