90-килограммовый мужчина ел по пять лепешек в день и похудел на 16 килограммов
Весивший 90 килограммов житель Индии ел по пять лепешек в день и за десять месяцев похудел на 16 килограммов. Об этом сообщает издание Times of India. 41-летний Дипак Ахуджа (Deepak Ahuja) имел нездоровую тягу к еде. Он каждый день в больших количествах ел самсу, снеки и булочки. После каждого приема пищи индиец съедал плитку шоколада или конфеты и выпивал до пяти чашек чая со сладостями за день.
Ученые из США и Европы создали вакцину от коронавируса для кошек
Группа американских и европейских молекулярных биологов разработала и опробовала первую вакцину от коронавируса для использования среди кошек и других животных. «После двух доз вакцины организм кошек начал вырабатывать антитела к коронавирусу, продолжавшие присутствовать в их кровотоке в больших количествах на всем протяжении эксперимента. Что интересно, наши наблюдения указывают на то, что вакцина не просто защищает животных от COVID-19, но и препятствует передаче вируса другим особям», – приводит ТАСС статью исследователей.
Ученый перечислил опасные для человека комнатные растения
Некоторые комнатные растения могут содержать ядовитые вещества, поэтому перед покупкой нужно внимательно изучить их свойства, заявил младший научный сотрудник ботанического сада МГУ «Аптекарский огород» Виталий Аленкин. Об этом сообщает телеканал «Звезда».
Мужчина больше года не замечал ножа в своей груди
Филиппинец больше года не замечал в своей груди нож, которым его ударили хулиганы. Об этом сообщает издание Coconuts. В январе 2020 года 25-летний Кент Райан Томао (Kent Ryan Tomao) приехал в филиппинский город Кидапаван. Там на него напали подростки и ударили его ножом. В государственной больнице врач осмотрел мужчину, счел рану легкой и зашил ее без рентгена.
Ученые развеяли миф о существовании «суперпродуктов»
Ученые развеяли популярный миф о том, что существуют так называемые «суперпродукты», заявив, что таковым можно считать лишь материнское молоко. Об этом пишет The Conversation, передает РИА Новости. Так, специалисты из испанского университета Овиедо назвали это понятие маркетинговым термином, который используют производители для обозначения продуктов, содержащих наибольшее количество питательных веществ.