В 2002 году по городку Болам в графстве Нортумберленд (Великобритания) прокатилась целая волна наблюдений Снежного человека (йети). В течении нескольких дней темное неповоротливое и крупное существо, сразу получившее прозвище "Британского бигфута", видело несколько человек.
В январе 2003 года в Болам отправилась команда криптозоологов и они нашли трех очевидцев йети, видевших его у боламского озера, и записали их рассказы. Также они уверяли, что и сами мельком заметили странное существо.
А в феврале 2003 года в местной газете вышла скандальная статья под названием "Как шутники напугали всех Зверем Болама". В ней рассказывалось о том, как парень и девушка сознались в том, что это они устроили всю эту шумиху, переодеваясь в костюм йети.
Более полувека назад под Новый год в Самаре произошло так называемое «стояние Зои» — явление, которое многие верующие считают величайшим христианским чудом современности, а скептики небывалым приступом массового психоза.
В деталях народная версия «Зоиного стояния» выглядит так. В новогоднюю ночь в доме Болонкиной Клавдии Петровны по адресу улица Чкалова, дом 84, по приглашению ее сына собралась компания молодежи. Сама Клавдия Петровна, работавшая продавцом в ларьке «Пиво — Воды», была человеком набожным, шумного веселья в рождественский пост не одобряла, поэтому ушла к подруге.
Проводив старый год, встретив новый и основательно нагрузившись спиртным, молодежь решила потанцевать. Среди прочих за столом находилась Зоя Карнаухова. Всеобщего веселья она не разделяла, и на то были причины. Накануне она познакомилась с молодым практикантом по имени Николай, и он обещал прийти на праздник. Но время шло, а Николая все не было. Друзья и подруги уже давно танцевали, некоторые из них начали Зою подкалывать: «А ты чего не танцуешь? Да забудь ты про него, не придет он, иди к нам!» — «Не придет?! — вспыхнула Карнаухова. — Ну, раз нет моего Николая, то я буду танцевать с Николаем Чудотворцем!»
Существует древний японский колдовской ритуал под названием Уши но Коку Маири (Ushi no Koku Mairi), который переводится как "визит к святому месту в час лисицы" и который необходимо проводить между 1 и 3 часами ночи (особый колдовской час).
Ритуал включает в себя использование соломенной куклы Вара Нингё, в образе которой отображается враг, против которого нацелен ритуал.
По сути Вара Нингё это своеобразное японское вуду и также как в вуду, в куклу Вара Нингё нужно спрятать или зашить кусочек, имеющий отношение к нужному человеку. В идеале это должны быть его волосы или обрезки ногтей или что-то, испачканное в его крови. В современной Японии эффективной вещью также считается спрятанная в теле куклы фотография этого человека.
Таинственные исчезновения людей встречаются по всему свету в разных формах, но самый странный вид это когда внезапно непонятно куда пропадает не один человек (что еще можно списать на деятельность маньяков, несчастные случаи или что-то еще), а сразу несколько людей. И даже спустя годы никто так и не мог найти и следа этих людей, словно они растворились в воздухе.
Один из подобных случаев загадочного массового исчезновения произошел в Швеции в 1965 году. Это был ничем не примечательный день 29 июля в городе Гётеборге, разве что утром прошел ливень.
Трое молодых друзей Гай Карлссон, Ян Олоф Далсхо и Кьелл Аке Йохансон работали на местных верфях, но в это утро по какой-то причине все трое сели в синий Volvo, принадлежащий брату Карлссона и... больше никого из них никто никогда не видел.
Точно неизвестно, существовала ли 300 лет назад эта женщина в реальности, однако существует дорога, названная ее именем и ручей, а также место к югу от Леонардтауна, где когда-то якобы стоял ее дом. А еще ее колдовской камень. Большой округлый камень, на котором есть то, что называют отпечатком ладони и коленей Молл Дайер, еще в 1972 году был положен на газон возле здания городского суда Леонардтауна. А на лесной дороге Moll Dyer Road будто бы часто видят ее призрак.
Согласно легендам около 300 лет назад Молл Дайер жила в лесной хижине между Леонардтауном и Рэдгейтом. Жила она очень бедно, а выживала в основном благодаря прошению милостыни. Женщина эта была неприглядной и вполне подходила под описание классической ведьмы. Зима в 1697 году выдалась очень суровой и морозы все никак не отступали. Люди шептались, что это была самая длинная зима из всех. Холода наступили в середине ноября и не ушли даже в конце февраля, хотя в другие годы в эти дни уже начинал таять снег и становилось теплее.
Вскоре поползли слухи, что все это дело рук колдовства, а самым удачным кандидатом на роль ведьмы оказалась Молл Дайер. Казни ведьм в Мэриленде в то время были нечастым явлением. В июне 1654 года из Мэриленда в Англию прибыл корабль и его экипаж в красках рассказывал, что они повесили женщину по имени Мэри Ли за колдовство в соответствии с приговором Совета Мэриленда. А 9 октября 1685 года Ребекка Фаулер из округа Калверт была повешена за практику колдовства. И она была единственным человеком, казненным в самом Мэриленде за колдовство, согласно книге 1938 года "Преступления и наказания в раннем штате Мэриленд".