загробная жизнь


Спящие каннибалы

Российский физиолог Иван Тарханов, внёсший большой вклад в изучение центральной нервной системы и процессов мышления, не сомневался в том, что мозг хранит столько тайн, сколько в нем клеток. И, несомненно, одной из самых интригующих загадок мозга является летаргический сон.

Дыхание, кровообращение, сердцебиение настолько сильно угнетены, что трудно определить, жив человек или мёртв. Не удивительно, что во времена, когда не было регистрирующей смерть аппаратуры, людей, погружённых в такой сон, считая умершими, погребали заживо.

Леденящую кровь коллекцию случаев, в которых отражены факты ложной смерти, похорон, эксгумаций мнимых покойных и их последующей долгой жизни, собрал американский писатель Алан Эдгар По. Собрал в качестве заготовок для будущих новелл и рассказов. В выигрыше, наряду с обывателями, любящими всякого рода страшилки, оказались учёные – физиологи, психиатры, нейрофизиологи. Мы, в свою очередь, воспользуемся фрагментами документального наследия Эдгара По и автора книги «Дух и тело» Ивана Тарханова, предоставивших немало интересного по части феномена так называемого криминального летаргического сна.


Черная магия и фото

Жительница южно-казахстанского поселка Тогуз Наталья Горбатых, недавно похоронившая мужа, решила поставить на могиле памятник. Но, придя с родственниками на кладбище, обомлела: кто-то закопал в могилу почившего 20 фотографий абсолютно незнакомых людей, в том числе детей!

Снимки были самого различного качества: цветные, черно-белые, распечатанные на ксероксе и с мобильного телефона. При этом все они были крест-накрест перевязаны черными и красными нитками.

В поселке после этого случая заговорили о том, что Наталья наткнулась на «закладку» черного колдуна, который с помощью порчи «приговорил» изображенных на фото людей к смерти.


Изгнание демонов

Экзорцизмом называют обряд изгнания демонов, якобы вселившихся в человека. Этот обряд весьма древний и разнообразный. О нём упоминается ещё в библии, где повествуется, как Давид игрой на лире изгнал демона, вселившегося в царя Саула. Не раз доводилось изгонять из людей бесов Иисусу Христу и его ученикам.

В Средневековой Европе происходили настоящие эпидемии одержимости. Например, в 1631 году одна такая эпидемия разразилась в небольшом французском городке Лудене. Вспыхнув в тамошнем монастыре урсулинок, она перекинулась на горожан, а потом распространилась по окрестностям, захватив и соседний город Шинон.

Уважаемые жёны и матери начали признаваться на исповеди, что под влиянием демонов посещают шабаш и целуют дьявола в зад, по ночам совокупляются с инкубами, а днём посредством злых чар лишают добродетельных молодых людей мужской силы, чтобы испортить им первую брачную ночь.


Кто рисует портреты умерших?

Почти век тому назад, в 1920 г. известный великий изобретатель Т.Эдисон выдвинул довод в подтверждение реальности шанса связи с упокоившимися: «Допустим на минуту, что человеческая душа вечна. Есть основания считать, что в ней сохраняется память человека, его мысли, сама личность... Итак, если душа не исчезает после физической смерти человека, то нет ничего удивительного, что прошлые поколения, ныне обитающие в ином, загробном мире, желают поведать эту тайну ещё живым людям». Безусловно, Эдисон является одним из талантливейших ученых за всю историю человечества. Но даже ему оказалось не под силу придумать устройство, которое могло бы принимать и фиксировать колебания потустороннего мира.

И все же он не ошибся, веря, что умершие пытаются убедить живых в существовании загробной жизни. В XX столетии привидения испробовали все возможные способы для этого. Самые доступные, а потому и самые известные – спиритические сеансы, через медиумов на ментальном уровне. Остальные контакты совершались с непосредственным вмешательством в материальный мир. Приведенные далее истории очень хорошо показывают это.

Как то раз, безоблачным испанским летним утром 1971 г., сеньора М.Г.Порейра нашла на полу своего дома непонятный портрет. Изображение незнакомого человека не вызывало у неё никаких особых негативных эмоций, однако ей не хотелось, чтобы все, кому ни попадя, приходили полюбоваться на таинственное явление. Так что женщина приняла решение уничтожить совершенно ненужное ей на полуизображение. Но все старания отчистить от него кафельную плитку пропали даром.


Чердак подсознания

Лето 1904 года в Тулоне выдалось жарким и душным. Четверо курсантов военного училища посчитали большим благом переезд в прохладные казармы четвёртого полка морской пехоты городка Морийона, где предстояло жить во время полевых учений. Учения выдались не слишком изматывающими, предполагавшими полуденный отдых, после которого молодые люди оказывались предоставленными самим себе.

Дух ответил: «Я Бодлер, автор вашей любимой книги «Цветы зла»

Этот досуг, когда из казарм запрещалось отлучаться, и породил проблемы, сопутствующие ленивой праздности. В результате будущие офицеры, не имея даже книг и шахмат, дабы хоть чем-то занять себя, погрузились, как они назвали своё новомодное хобби, в тяжкие грехи столоверчения, то есть в спиритические сеансы. И, надо признать, первый такой опыт их поразил. Круглый дубовый стол, вокруг которого они расселись, на крышке которого поместили ладони, сразу же, наклоняясь в разные стороны, принялся медленно вращаться и издавать громкие, режущие ушные перепонки, щелчки.