"Yтро" представляет своим читателям подборку самых интересных материалов из свежей российской прессы.

Дикие Хозяйки

О том, как москвичей обманывают на новогодних распродажах, пишет "Комсомольская правда". Витрины пестрят гирляндами, поздравлениями с Новым годом и объявлениями о головокружительных скидках. И только после того как вы потратите деньги и наберете подарков себе и близким, вы поймете, что ничего не сэкономили. Корреспондент газеты прошлась по распродажам, чтобы проанализировать ценники. Как выяснилось, на распродажах большинство товара идет с минимальными скидками, однако на витрину выносятся солидные цифры. Некоторые продавцы относительно честно указывают, что скидки "до 50%". В большинстве случаев пишут просто: "sale 50%". Однако и по этим скидкам, как правило, отпускаются товары, оставшиеся с сезонной распродажи и к новогодней не имеющие никакого отношения. Еще одна любимая забава магазинов - заманивать клиентов акциями, по которым вам обещают купон на определенную сумму денег или подарок. Третья уловка владельцев магазинов: на ценнике товара, распродающегося по акции, указана лишь одна цена. И не понятно, то ли это цена со скидкой, то ли от нее надо что-то отнимать. Не секрет также, что за несколько дней до распродаж магазины искусственно поднимают цены на товар, а потом начинают активно сбывать его с честными 70%-ми скидками. Вот только на деле эти скидки достигают от силы 10% - 15%. Чаще всего этим грешат магазины бытовой техники и косметики. Финансовый советник компании "Личный капитал" Алена Никитина отмечает, что скидки - всего лишь маркетинговый ход, который помогает магазинам получить дополнительную прибыль и дополнительных клиентов. Чтобы понять, помогают ли вам распродажи экономить, расписывайте в течение двух месяцев свои расходы. И вы увидите реальную выгоду.О том, как москвичей обманывают на новогодних распродажах, пишет "Комсомольская правда". Витрины пестрят гирляндами, поздравлениями с Новым годом и объявлениями о головокружительных скидках. И только после того как вы потратите деньги и наберете подарков себе и близким, вы поймете, что ничего не сэкономили. Корреспондент газеты прошлась по распродажам, чтобы проанализировать ценники. Как выяснилось, на распродажах большинство товара идет с минимальными скидками, однако на витрину выносятся солидные цифры. Некоторые продавцы относительно честно указывают, что скидки "до 50%". В большинстве случаев пишут просто: "sale 50%". Однако и по этим скидкам, как правило, отпускаются товары, оставшиеся с сезонной распродажи и к новогодней не имеющие никакого отношения. Еще одна любимая забава магазинов - заманивать клиентов акциями, по которым вам обещают купон на определенную сумму денег или подарок. Третья уловка владельцев магазинов: на ценнике товара, распродающегося по акции, указана лишь одна цена. И не понятно, то ли это цена со скидкой, то ли от нее надо что-то отнимать. Не секрет также, что за несколько дней до распродаж магазины искусственно поднимают цены на товар, а потом начинают активно сбывать его с честными 70%-ми скидками. Вот только на деле эти скидки достигают от силы 10% - 15%. Чаще всего этим грешат магазины бытовой техники и косметики. Финансовый советник компании "Личный капитал" Алена Никитина отмечает, что скидки - всего лишь маркетинговый ход, который помогает магазинам получить дополнительную прибыль и дополнительных клиентов. Чтобы понять, помогают ли вам распродажи экономить, расписывайте в течение двух месяцев свои расходы. И вы увидите реальную выгоду.

"Труд" рассуждает о том, что кризис заставил простых работников стать массовиками-затейниками. Чтобы сэкономить на празднике, компании предпочитают делать все самостоятельно. Если они и обращаются в агентство по организации праздников, то за идеей и небольшим техническим сопровождением, рассказывает арт-директор студии специальных событий "Бумеранг" Ирина Померанцева. По ее словам, вместо того чтобы снимать ресторан, клуб, ДК или турбазу, праздник отмечают в офисной столовой или просторной переговорной. Они оказались вполне пригодными и для проведения застолий, и для организации конкурсов. Все компании экономят на приглашенных звездах. Теперь, вместо выступлений поп-звезд, на корпоративах диджей крутит пластинки, а малоизвестная группа поет каверы хитов. Все популярнее становится караоке, особенно если у сотрудников есть слух и голос. Некоторые компании экономят даже на мелочах. В этом году сотрудников одного из банков еще в феврале попросили не чистить дыроколы. Собранные бумажные кругляшки решено использовать как конфетти. Также самым существенным пунктом экономии становятся костюмы. Например, директор агентства событий и праздников "КнязевЪ" Сергей Князев поведал, как в прошлом году одна из косметических компаний в целях экономии устроила "джинсовый" Новый год. Довольны были все: дамам не пришлось покупать вечерние платья, никто не боялся испачкать дорогой костюм пролитым вином. Самое простое — ограничиться аксессуарами: раздать маски, колпаки, носы, боа. К слову, вырезать из бумаги маски могут сами сотрудники.

После пожара в "Хромой лошади" москвичи стали настороженно относиться к ночным клубам и другим развлекательным заведениям. А от салютов и петард в этом году, похоже, вообще решили отказаться. Какова ситуация с пожарной безопасностью в столице и как провести новогодние праздники без потерь, "Московскому комсомольцу" рассказал начальник Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по г. Москве Олег Найденков. По его словам, после в Москве планируется внеплановая проверка около 1,5 тыс. ночных клубов. Материалы по 11 объектам уже направлены в суд. По семи из них будет решаться вопрос о приостановлении их деятельности. Это такие старейшие московские клубы, как "Б2", "16 тонн", "Икра". Основные нарушения - неисправность путей эвакуации или недостаточное их количество, отсутствие средств пожаротушения, систем сигнализации, оповещения о пожаре, неисправность электропроводки. Черный список клубов должен появиться на этой неделе, заключил Найденков.

"Независимая газета" предполагает, что Киев готовит Москве очередной новогодний сюрприз с газом. Издание отмечает, премьер-министр Украины Юлия Тимошенко ищет кредиты по всему свету, на днях правительство начало очередные переговоры с Международным валютным фондом (МВФ). По словам заместителя премьера Григория Немыри, если правительство не достанет денег, то в январе ему нечем будет расплатиться с "Газпромом". В этом случае не избежать повторения прошлогоднего газового кризиса. Однако Тимошенко на днях заверила, что подобных рисков больше не существует, поскольку Украина избежала опасности второй волны экономического кризиса. Представители правительства утверждают, что проблемы сводятся только к необходимости профинансировать все текущие расходы в период новогодних праздников и выборов президента Украины.

Правительство устранило главное препятствие при использовании средств материнского капитала на улучшение жилищных условий, сообщает "Российская газета". Многие семьи не могли употребить эти деньги, когда сертификат на материнский капитал получала жена, а приобретение жилья было оформлено на мужа. Теперь все эти несостыковки устранены. Причем поправка касается не только случаев, когда семья брала ипотечный кредит, но и всех остальных способов приобретения квартиры. "ПФР теперь не будет требовать документ о праве собственности на жилье, - пояснили в Пенсионном фонде. - Если раньше женщина могла маткапиталом погашать только кредит на квартиру, которую она купила сама (на свое имя), то теперь это может быть жилье, приобретенное супругом". Не менее важно также и то, что в новом документе зафиксировано право использовать материнские деньги для погашения долга или процентов по нему при перекредитовании. Речь идет о случаях, когда семья брала ипотечный кредит для покупки жилья, а затем - еще один кредит на более выгодных условиях, чтобы расплатиться с первым.

разместил(а)  Дубинина Тамара


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: