Борьба с пробками грозит торговле убытками

Дикие Хозяйки

Запрет на въезд крупнотоннажных грузовиков на МКАД и внутрь кольца в дневное время приведет к резкому повышению затрат продавцов и подорожанию доставки. А некоторые виды доставки и вовсе окажутся под запретом. О таких последствиях принимаемых мер по борьбе с пробками в российской столице предупредила Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК). Запрет на въезд крупнотоннажных грузовиков на МКАД и внутрь кольца в дневное время приведет к резкому повышению затрат продавцов и подорожанию доставки. А некоторые виды доставки и вовсе окажутся под запретом. О таких последствиях принимаемых мер по борьбе с пробками в российской столице предупредила Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК).

Напомним, что столичные власти рассматривают возможность ограничения движения автомобилей грузоподъемностью более полутора тонн по МКАД с 7:00 до 22:00. Если предложение будет одобрено, новые правила вступят в силу уже с 15 января будущего года. Однако, по мнению специалистов, которые проанализировали предложенные меры по борьбе с пробками, это приведет к негативным последствиям.

Так, ограничение на въезд крупнотоннажного транспорта, которое в том числе предлагает департамент транспорта столицы, увеличит расходы только продавцов электроники и бытовой компьютерной техники на 70%. По мнению аналитиков РАТЭК, ограничение движения грузовиков только внутри города увеличит затраты ритейлеров на 35%. А при введении платного въезда в пределы Садового кольца повысит себестоимость доставки еще на 30-50%. При этом для некоторых магазинов доставка и вовсе окажется невозможной.

"Для магазинов, расположенных в торговых центрах, необходимо будет договариваться с администрацией ТЦ работать ночью - затраты оценить трудно, но ставки аренды повысятся", - указали специалисты ассоциации. По их словам, 25% столичных магазинов не смогут снабжаться ночью, так как расположены в жилом секторе. Поэтому им придется нанимать дополнительный персонал, что увеличит затраты на 1,8 миллиона рублей на каждый магазин в месяц, передает РИА Новости.

Проблемы возникнут и у крупных магазинов, реализующих продукты питания и бытовую технику. "Данные компании используют в основном крупнотоннажный транспорт, работающий в круглосуточном режиме, и дневной мораторий приведет к остановке процессов приемки-отгрузки на данных предприятиях (внутренние территории предприятий не предназначены для отстоя транспорта)", - уточнили в РАТЭК.

Другим магазинам, которые продают розничные товары, придется увеличивать свой персонал, что в два раза повысит затраты на зарплату. Третьим придется платить большую арендную плату, чтобы договориться с арендодателем о приеме товаров в ночное время. А ритейлерам крупной бытовой техники или мебели станет невозможным доставлять покупателям товары, так как осуществлять доставку ночью не всегда удобно для самих граждан.

разместил(а)  Шестакова Галина


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: