Один из таинственных хрустальных черепов древних майя, который, как полагают, входил в личную коллекцию рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера, был обнаружен в марте 2011 года спрятанным под балку крыши деревенского дома, расположенного неподалеку от Мюнхена в Баварии, и эта находка сразу возбудила интерес у охотников за сокровищами.ЛИЧНЫЙ ЧЕРЕП ГИММЛЕРА
Они полагают, что артефакт может быть лишь частью сокровищ, некогда принадлежавших самому кровавому функционеру в фашистской Германии.
Череп, который весит около 9 кг, был найден в доме престарелой пенсионерки, некогда женатой на высокопоставленном офицере СС, и сейчас находится у швейцарского журналиста Люка Бургина, который заявил изданию Daily Mirror: «Я на 99 процентов уверен, что это один из черепов цивилизации майя, но нам нужна ясность, и для установления его подлинности будут проведены все необходимые процедуры».
Гиммлер, как известно, был одержим древними мифами и легендами, верил в переселение душ (реинкарнацию) и часто «общался» с призраками давно умерших гениев прошлого. Он считал себя новым воплощением то мифического короля бриттов Артура, собиравшего вокруг себя рыцарей «круглого стола», то короля Генриха I, дух которого якобы являлся ему и давал указания.
Вся идеология руководимого им СС базировалась на черном культе. Так, например, весной 1942 года три альпиниста-эсэсовца взобрались на Эльбрус, священную гору арийцев. Там они совершили ряд магических ритуалов и водрузили знамя со свастикой. Все это совершалось с одной целью — установить власть над стихиями.
Свою родословную новоявленные «властители мира» выводили от легендарных гигантов — родоначальников арийских народов. Для поиска следов этих великанов, а также хрустальных черепов и Святого Грааля, дающего его обладателю власть над всем миром, Гиммлер финансировал многочисленные экспедиции в духе приключений Индианы Джонса во все концы света, во время которых немецкие ученые искали доказательства «превосходства» арийской расы
Кстати, британские эксперты к выходу последнего на сегодня, четвертого фильма о приключениях профессора археологии Индианы Джонса, охотящегося за хрустальными черепами (чтобы предотвратить конец света), приурочили разоблачительную публикацию.
По их мнению, обнаруженный в первой трети XX века в джунглях Британского Гондураса и хранящийся ныне в Музее американских индейцев в Нью-Йорке хрустальный череп, называемый еще «Черепом смерти», является искусной подделкой!
Исследователи утверждают, что череп сделан из цельного куска горного хрусталя с явным применением сверлильного станка, а у представителей древних цивилизаций подобной техники быть не могло. Поэтому индейская древность на самом деле изготовлена, максимум, в XIX — XX веках.
Однако это только одна из точек зрения ученых на происхождение «Черепа смерти». Существуют и прямо противоположные выводы.
«Те, кто его высек, не имели ни малейшего представления о кристаллографии и совершенно игнорировали оси симметрии. Он неминуемо должен был развалиться при обработке. Проклятая штуковина просто не должна существовать на свете».
К такому заключению пришел эксперт-минералог из фирмы «Хьюлетт-Паккард», также исследовавший «Череп смерти».
ПОДАРОК НЕВЕДОМОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ?
А начиналась эта история в 1927 году, когда английский археолог Ф. Митчелл-Хеджес осматривал руины храма индейского племени майя в древнем городе Лубаантум. Однажды он случайно обратил внимание на сверкнувший на солнце предмет, скрытый под слоем пыли. Как оказалось, под расколотым алтарем находился череп, искусно высеченный в натуральную величину из куска горного хрусталя и тщательно отполированный.
Митчелл-Хеджес решил, что череп принадлежит индейцам, и передал его вождю местного племени. Однако тот вежливо отказался и вернул археологу находку якобы в знак своей признательности и дружбы. Впоследствии, правда, выяснилось, что индейцы считали этот череп проклятым и не захотели оставлять его у себя.
При осмотре хрустального черепа Митчелл-Хеджес выяснил, что местами в нем просвечиваются дымчатые пятна и маленькие «шарики», словно пузырьки воздуха, а детали, даже мельчайшие, выполнены со скрупулезной точностью. Все вместе это придавало находке весом 5 килограммов 180 граммов, имеющей высоту 18 сантиметров, а ширину и глубину-13 сантиметров, поразительный вид чего-то живого. И не просто живого, а мрачного, рокового! Это обстоятельство и послужило поводом для некоторых исследователей назвать находку «Черепом смерти».
Вернувшись в Англию и засев за архивы, Митчелл пришел к выводу, что хрустальная находка играла немаловажную роль в религиозных обрядах майя. Это был один из тех самых черепов, о которых упоминалось в древних преданиях индейцев Центральной Америки.
Жрецы майя часами всматривались в них, совершали жертвоприношения и магические обряды, прося о погибели своих врагов и пытаясь с помощью этих мистических предметов узнать будущее либо услышать пророчество.
Искусствовед-реставратор Фрэнк Дорланд, исследуя поверхность черепа под микроскопом, установил, что все его части высечены из единого, целого куска хрусталя без применения металлических инструментов. В принципе, это само по себе удивительно, так как хрусталь по шкале твердости минералов уступает только топазу, корунду и алмазу.
По мнению Дорланда, отполирована поверхность черепа и его деталей была с помощью кремниевого песка и кварцевой крошки, приготовленной в виде пасты, и на полировку всей поверхности и деталей черепа ушло не менее 300 лет!
Однако поверить в это довольно трудно. Вряд ли жрецы майя на протяжении нескольких сотен лет занимались изготовлением культового предмета, пусть даже обладающего рядом магических свойств. Скорее всего, «Череп смерти» достался им от представителей иной цивилизации, более мощной и более развитой, которая, ко всему прочему, владела и технологией ускоренной обработки хрусталя. Что это была за цивилизация? Об этом остается только догадываться.
ОКНО В ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР
Нижняя челюсть «Черепа смерти» подвижно закреплена в полированных гнездах, причем, как установил Фрэнк Дорланд, она вырезана из того же куска хрусталя, что и остальной череп. Если череп свободно подвесить в воздухе, то достаточно незначительного воздушного потока или колебания, и челюсть начинает двигаться, создавая иллюзию человеческой речи.
Кроме того, если под череп поместить свечу, то система линз и призм заставит заблестеть глазницы, а затем из них начнут бить тонкие лучи света!
Поистине невероятным является и воздействие «Черепа смерти» на людей, которые с ним соприкасались. Череп обладает некими таинственными свойствами, природу которых ученые определить пока не в состоянии.
Например, согласно свидетельствам многочисленных очевидцев, лоб черепа иногда заволакивается белым туманом, в котором сначала становится заметным некое движение, а потом начинают появляться картины будущего и прошлого.
Иногда от черепа исходит странное желтоватое свечение, похожее на кольцо света, окружающее луну в безоблачную ночь. У исследователей, на протяжении длительного времени находившихся рядом с черепом, наблюдались нервные расстройства, обострение обоняния, зрительные и слуховые галлюцинации. Череп действует гипнотически даже на скептически настроенных людей.
Многие утверждают, что, находясь в одном помещении с «Черепом смерти», отчетливо слышали «перезвон маленьких серебряных колокольчиков, тихий, но очень четкий», а также «шепот, и пение нескольких голосов на неизвестном языке».
Глядя на череп, люди видят в нем «другие черепа, высокие горы, странные лица, различные объемные изображения, похожие на летающие тарелки».
Особо интересуются «Черепом смерти» различные маги и сатанисты. Так, однажды к Фрэнку Дорланду, у которого в то время находился череп, пришел небезызвестный основатель Церкви Сатаны Антон Лавэй и заявил, что череп был создан самим дьяволом, и следовательно, принадлежит Церкви Сатаны. Ученый в ответ мягко указал сатанисту на дверь, на что тот, правда, никак не отреагировал.
Гиммлер финансировал многочисленные экспедиции в духе приключений Индианы Джонса во все концы света Лавэй открыто любовался черепом, внимательно его осматривал и постоянно гладил руками и лишь затем быстро попрощался и ушел. А ночью в доме Дорланда началась настоящая чертовщина: двигалась мебель, стучали предметы, открывались и закрывались окна, что-то постоянно грохотало и скрипело на чердаке.
Дорланд по этому поводу заявил, что Лавэй, видимо, во время своего визита передал черепу часть своей энергии, которая, столкнувшись с энергией «хрустальной штуковины», и вызвала в доме разгул полтергейста!
«ШКАТУЛКА» С СЕКРЕТОМ
Несмотря на то что «Череп смерти», в основном, связывают с цивилизацией майя, действительно ли это так — до конца не выяснено. По большому счету, никто из ученых до сих пор не в состоянии точно сказать, в какой стране, в какой период времени и каким народом был создан артефакт. Высказываются лишь догадки. Например, такая: родиной черепа является Атлантида, и ему не менее 11 тысяч лет. Более «приземленная» версия — череп, возможно, представляет собой портрет жены бога Шивы, скорее всего Кали, богини смерти, и предназначен для тантрических обрядов с кровавыми жертвоприношениями. В последние годы изучением хрустального черепа занялись экстрасенсы. Именно они установили, что череп меняет окраску и степень прозрачности, а иногда внезапно окружает себя 45-сантиметровым светящимся нимбом.
Время от времени от «Черепа смерти» начинает исходить ни с чем не сравнимый запах, который вызывает у находящихся рядом с ним людей невыносимую жажду. Когда же экстрасенсы касаются пальцами его поверхности в разных местах, они испытывают отчетливое ощущение то тепла, то холода, то неких вибраций, как будто внутри черепа скрыт невидимый источник энергии.
Специалисты из лаборатории кристаллических структур американской фирмы «Хьюлетт-Паккард» выяснили, что «Череп смерти» изготовлен из особого рода хрусталя, известного как пьезоэлектрическая двуокись кремния. То есть из того самого материала, который используется в современном электронном оборудовании — от наручных часов до компьютеров!
В связи с этим ученые высказали предположение, что череп — своего рода суперкомпьютер с заложенными в нем бесценными сведениями, которыми мы пока не можем воспользоваться!
ПОД НОМЕРОМ 14
Возвращаясь к немецкой находке, следует отметить, что помимо хрустального черепа в тайнике на чердаке дома вдовы бывшего офицера СС находился пожелтевший от времени листок бумаги, содержащий опись 35 предметов искусства, которые Гитлер и Гиммлер распорядились вывезти из Берлина в апреле 1945 года.
Под номером 14 в нем значится: «Хрустальный череп. Коллекция Рана, N 25592, мертвая голова из хрусталя, колонии, Южная Америка». (Как известно, Отто Ран был признанным авторитетом в области археологии и являлся членом нацистского института «Аненэрбе» («Наследие предков»).
Среди других экспонатов в списке значится такая известная художественная работа, как «центральная панель алтаря Гента» из собора Святого Бавона в Генте, Бельгия, которая во время Второй мировой войны была вывезена из Бельгии в Германию и так и не возвращена, а также целый ряд древних египетских артефактов, навсегда потерянных для человечества, по мнению ученых.
Кроме того, в списке перечисляются секретные разработки немецкого генерала — эксперта по супероружию Ганса Каммлера, тайно перевезенные незадолго до окончания войны из Аугсбурга и спрятанные в подземельях Страконице — города в Южной Чехии, и местоположение «личного золотого запаса» Адольфа Гитлера, спрятанного на дне озера Кимзее в Баварии и, кстати, обнаруженного там в 2001 году.
Люк Бургин, лично ознакомившийся с сенсационной описью, рассказал швейцарскому журналу Mysteries, что «если этот пергамент реален, то, несмотря на весь скептицизм, мы имеем дело с одним из исторически самых горячих немецких списков сокровищ, которые были спрятаны в конце Второй мировой войны!»
Теперь осталось только проверить документ на подлинность. Как и сам хрустальный череп...