Единственное и последнее шоу сэра Элтона Джона The Red Piano состоялось в Москве 7 октября. Перед концертом ажиотаж бомонда то угасал, то вновь возгорался, благодаря угрожающим сообщениям организаторов, что билеты буквально таят на глазах. В то время, когда фанаты и просто любители хорошей музыки толпились у касс, сэр Элтон невозмутимо смотрел на москвичей поверх неподражаемых очков с рекламных афиш. Он знал и чувствовал, что его здесь любят и ждут. Как бы не умаляли значимости визита великого маэстро, дескать, не в первый раз уже приезжает в Россию, у входа в СК «Олимпийский» собралась большая пестрая толпа, предвкушающая удовольствие от долгожданного шоу. Деловая и творческая элита столицы направилась в концертный зал через Welcome-зону LEX Ultra, организованную международной компанией Nemiroff. Здесь, в черном таинственном шатре, гостей угощали рюмочкой суперпремиальной водки LEX Ultra. Время ожидания концерта приятно тянулось за светскими беседами. По черной ткани шатра эффектно блуждали лучи софитов, то здесь, то там высвечивая контуры стройных поклонниц певца, или искрящиеся горки красных гранатовых зернышек. Глоток изысканной LEX Ultra уместно сопровождался оливкой, так как тончайшее послевкусие граната, свойственное этой новой водке, не требовало других гастрономических тонов.
Многие решили пропустить выступление специального гостя Элтона Джона singer-songwriter Теда Томпсона. Певец выступал, что называется, на разогреве перед основной программой. Но когда знаменитый британец вышел на сцену, расцвеченную как волшебная лаборатория, все потянулись в основной зал: Валентин Юдашкин, Наоми Кэмпбел, Николай Караченцов вместе с супругой Людмилой Поргиной, Владимир Познер, Иван Ургант, Борис Немцов, Вера Глаголева, Игорь Угольников и другие знаменитые гости.
Шоу The Red Piano длилось два часа. Сначала казалось, что зрители как-то неохотно подчиняются обаянию кавалера ордена Британской империи, однако положение спасла Памела Андерсон. Ее отчаянно эффектная фигура, появившаяся на огромном экране, явно произвела впечатление на зрителей.
Шоу стремительно набирало обороты: в сет-листе чередовались лиричные и танцевальные композиции, узнаваемые по первым аккордам и оттого звучавшие еще душевнее и пронзительнее. Фотограф Давид Лашапель, создавший дизайнерский шедевр из цветных неоновых скульптур и надувных шаров, привнес в шоу маэстро дополнительный элемент шика и фантастики.
Композиция I'm Still Standing особенно взволновала гостей сэра Элтона. Пожалуй, это было кульминационным моментом всего концерта. Причем никто даже не понял, был ли это тонко продуманный ход, или душевный экспромт маэстро.
В финале выступления рыцарь-бакалавр пригласил несколько самых ярких поклонников на сцену. Избранникам посчастливилось танцевать с самим Элтоном Джоном, а те, кто увлекся танцами сильнее других, даже пытались вскарабкаться на знаменитый красный рояль. Вот тут уже аплодировал сам маэстро.
Чтобы не говорили скептики, но концерт удался на славу. Благодаря чарующей энергетике всемирно известного певца, зрители шоу почувствовали целую гамму переживаний: и ностальгическое волнение, и восхищение талантом, и, конечно, то редкое тепло, которое объединяет людей в моменты переживания прекрасного.
Шоу закончилось, и мы, скорее всего, больше не увидим знаменитый красный рояль. Те, кому не удалось на нем станцевать, будут думать об этом всю жизнь, а большая часть москвичей сохранит в себе веру, что маэстро вновь приедет в Москву и еще раз порадует всех фантастическим праздником.