Как путешествуют мужчины и женщины

Специалисты туристического метапоиска momondo выявили интересные гендерные предпочтения в ходе серии масштабных исследований
Специалисты туристического метапоиска momondo выявили интересные гендерные предпочтения в ходе серии масштабных исследований

В процессе подготовки к путешествиям женщины оказываются предусмотрительнее мужчин. Зато ненужные сувениры мужчины, оказавшиеся на редкость чувствительными к сервису, покупают реже. Специалисты туристического метапоиска momondo выявили и другие интересные гендерные предпочтения в ходе серии масштабных исследований, проведенных среди более чем 29 тысяч человек из 20 стран мира.

Предусмотрительность

Из самостоятельных путешественниц нашей страны 71% предпочитают заранее планировать бюджет и на подготовку к поездке с бронированием билетов, и на сам отдых. Среди мужчин процент столь предусмотрительных туристов немного меньше - 65%.

Специалисты туристического метапоиска momondo выявили интересные гендерные предпочтения в ходе серии масштабных исследований

Семейные ценности

Сообщили, что предпочитают отдыхать вместе с детьми, 52% россиянок. Среди представителей сильного пола у такого семейного отдыха нашлось поклонников поменьше - 41%.

Специалисты туристического метапоиска momondo выявили интересные гендерные предпочтения в ходе серии масштабных исследований

Экономия

Удивительно, но среди соотечественниц оказалось больше сторонниц экономного отдыха, чем среди мужчин. Так, 44% путешественниц из нашей страны предпочитают меньше тратить в поездках на аренду машины, 47% - на шопинг и 50% - на вечерние развлечения. Среди мужской половины такие же ответы дали 40%, 41% и 46% респондентов.

Специалисты туристического метапоиска momondo выявили интересные гендерные предпочтения в ходе серии масштабных исследований

Соцсети

Размещают новые посты в социальных сетях Facebook, Twitter, Instagram и др. прямо во время отпускных поездок 34% путешественниц из РФ. Еще 25% туристок публикуют фотографии. Среди мужчин было отмечено меньшее число столь активных пользователей соцсетей - 32% и 19% соответственно.

Специалисты туристического метапоиска momondo выявили интересные гендерные предпочтения в ходе серии масштабных исследований

Выбор отелей

Обычно во время отпуска останавливаются в отелях, которые уже стали классикой в сфере размещения в путешествии, 47% россиянок. Среди мужчин за отельный комфорт высказались 39% респондентов.

Специалисты туристического метапоиска momondo выявили интересные гендерные предпочтения в ходе серии масштабных исследований

Сервис

Только для четверти российских путешественниц большое значение при выборе отеля имеет высокий уровень сервиса. Остальным важнее цена, расположение, места вокруг и другие детали. Среди мужчин услуги персонала особо ценят 31%. При этом низкий уровень сервиса может испортить впечатление от отпуска только 13% женщин и 20% мужчин.

Специалисты туристического метапоиска momondo выявили интересные гендерные предпочтения в ходе серии масштабных исследований

Экскурсии

При осмотре достопримечательностей 47% соотечественниц предпочитают присоединяться к экскурсиям с профессиональными гидами, и только 32% предпочитают прогулки в одиночестве. Среди мужчин так ответили по 34% респондентов.

Специалисты туристического метапоиска momondo выявили интересные гендерные предпочтения в ходе серии масштабных исследований

Сувениры

При возвращении из путешествия 83% туристок из нашей страны любят привозить сувениры друзьям и близким, а 40% - различные сладости. Среди мужчин тоже оказалось много поклонников сувенирной продукции, хотя и меньше, чем среди прекрасной половины - 75%. А сладкие лакомства предпочитают везти домой только 25% путешественников мужского пола.

Ирина РЯБОВОЛ


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: