Топ-20 самых популярных водок в мире (это интересно)

Дикие Хозяйки

В минувшем году в ежегодный список «Клуба миллионеров», который составляют известный британский журнал Drinks International и компания Euromonitor International,попало 152 международных, региональных и локальных алкогольных бренда. Те, что продаются в объеме не менее одного миллиона кейсов (условных коробок объемом девять литров). Речь идет, разумеется, только об официальной статистике. Сколько миллионеров среди «нелегалов» не знает никто.На долю водочных брендов в этом листе пришлось 42 места. Для сравнения: пятнадцать лет назад таковых было всего четыре. Таким образом, можно констатировать, что среди крепких алкогольных напитков водка становится второй глобальной категорией после виски.

Представляем вашему вниманию Топ-20 самых популярных водок в мире:

1. Smirnoff (Diageo) - 25,70 млн. кейсов

2. Зеленая марка (Группа компаний «Русский Алкоголь») - 11,97 млн. кейсов

3. Absolut (Pernod Ricard) - 10,73 млн. кейсов

4. Хортиця (Хортица) - 9,60 млн. кейсов

5. Nemiroff (Украинская водочная компания Nemiroff) - 8,55 млн. кейсов

6. Хлебный Дар (Группа компаний «Баядера») - 6,63 млн. кейсов

7. Пять озер (Алкогольная Сибирская Группа) - 6,54 млн. кейсов

8. Ansolwent (CEDC) - 4,18 млн. кейсов

9. Grey Goose (Bacardi) - 3,60 млн. кейсов

10. Skyy (Gruppo Campari) - 3,15 млн. кейсов

11. Parliament (CEDC) - 3,08 млн. кейсов

12. Finlandia (Brown-Forman) - 3,05 млн. кейсов

13. Starogardzka (Belvedere) - 3,01 млн. кейсов

14. Sobieski (Belvedere) - 2,75 млн. кейсов

15. Журавли (Группа компаний «Русский Алкоголь») - 2,55 млн. кейсов

16. Wyborowa (Pernod Ricard) - 2,32 млн. кейсов

17. Беленькая (Группа «Синергия») - 2,25 млн. кейсов

18. Ямская (Группа компаний «Русский Алкоголь») - 2,16 млн. кейсов

19. Русский стандарт (РУСТ) - 2,10 млн. кейсов

20. Svedska (Constellation Brands) - 2,10 млн. кейсов.

Таким образом, в «Клубе миллионеров» числится десять российских брендов.

разместил(а)  Филимонова Дарья


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: