Войны в астрале

Главное «быть уверенным, а не впадать в логику», и сконцентрировался, чтобы мысленно увидеть себя в комнате, из которой недавно уехал...
Главное «быть уверенным, а не впадать в логику», и сконцентрировался, чтобы мысленно увидеть себя в комнате, из которой недавно уехал...

Есть такой закон жизни: да будет мера в вещах. Медиум Хафстей Бьориссон, проникая в тонкие материи, убеждался на каждом сеансе, что на связь с ним, родовитым исландцем, выйти могут лишь родовитые... В 1938 году он начал сеанс для «светских дам Рейкьявика», как вдруг появилась неизвестная личность мужского рода. «Шкипер я! Тот самый Йонссон – видите, на костыле. Желаю стаканчик рома... А то – какого чёрта и вязаться ко мне, чтобы, видите ли, быть представленным...». А на вопрос, чего ещё хотела бы личность, шкипер ответил: чтобы помогли найти его ногу.

Это был легендарный в Исландии пьяница, и вот он явился за стаканчиком рома. Самоуверенный Бьориссон, прежде полагавший, что на связь с ним мог бы выйти только тот, кто «считался приличным исландцем с хорошими манерами», вспомнил, что в октябре 1879 года Йонссон шёл по крутому берегу, споткнулся... А в ноябре выбросило тело на камни... Однако пропала нога. Шкипер пояснил, что присутствовал на своих похоронах, ему понравились поминки. А теперь он просит «светских дам Рейкьявика» найти и похоронить его ногу... А что, мол, до его манер, то ему они нравятся, и с чего бы теперь от них отказываться?

Главное «быть уверенным, а не впадать в логику», и сконцентрировался, чтобы мысленно увидеть себя в комнате, из которой недавно уехал...

МАТЕРИАЛИСТ ИЗГОНЯЕТ ДУХА

Исследователь паранормальных явлений Стюарт Гордон как-то занялся проекцией самого себя – из Шотландии в Лондон. Вообще-то, он сидел за пишущей машинкой, и не давалось заглавие. Чтобы отвлечься, он и сосредоточился на этом – что всегда легко давалось: «как бы оказываться там, где ещё недавно жил».

Стюарт знал, что при этом главное «быть уверенным, а не впадать в логику», и сконцентрировался, чтобы не только мысленно увидеть себя в комнате, из которой недавно уехал, но чтобы и нынешний её обитатель, некий «вульгарный материалист», засвидетельствовал бы его проекцию.

Может быть, враждебность засевшего в его комнате материалиста подействовала деструктивно?.. Не в этом доме, а в другом, где жили его родственники, услышали стук машинки с типичным для него ритмом. Позвонили ему в Шотландию. Гордон решил, что отвлёкся достаточно, и вдруг увидел на листе в машинке заглавие «Материалист изгоняет духа».

Главное «быть уверенным, а не впадать в логику», и сконцентрировался, чтобы мысленно увидеть себя в комнате, из которой недавно уехал...

Медиумы Уильям О’Нейл и Джордж Мик задумали «прибор для проявления интеллекта ушедших – из потустороннего мира». На опытном сеансе они вызвали (бесплотного уже) итальянского учёного, интеллект которого был не слишком востребован, недопроявлен при жизни... И вместо благодарности услышали: «Отсюда никто не будет проявлять себя в полную меру, если вы поставили нас в положение подопытных морских свинок».

ШОКОВОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Изобретатель Карл Уикленд уверил себя в способности изгнания бестелесных существ из человека. Он заставлял духа переселиться в тело своей помощницы, а затем извлекал из ауры, воздействуя электрозарядом (похоже на машину доктора Франкенштейна – какой он видел её в кино). Однако низковольтный шок так воздействовал, должно быть, совместно с его одержимостью, на что-то ещё, что машина при разряде сломалась, но – любопытным образом, открыв изобретателю принцип новой швейной машины. Это было зафиксировано, когда Уикленд рассказал о своём открытии в «Thirty Years Among the Dead» – «Тридцати годах смерти» (1924), но вскоре забыто. И не менее любопытно, что хотя ещё в 1918 году он основал Психологический институт для изучения «одержимости», однако ныне в его здании в Лос-Анджелесе – фабрика швейных электромашин, к которым он не имеет никакого отношения.

Главное «быть уверенным, а не впадать в логику», и сконцентрировался, чтобы мысленно увидеть себя в комнате, из которой недавно уехал...

«НАРУШЕННАЯ КЛЯТВА»

Весельчак моряк С. Р. Уилмот делил каюту с другим моряком, Джоном Тойотом, у которого была рыжая борода. Под виски «от сильного шторма», они, свободные от вахты, разговорились, как водится, о женщинах, а шторм всё усиливался – казалось, судно перевернёт. И Уилмот поклялся, что если спасётся, то больше никогда не навестит какую-нибудь скучающую пассажирку. Однако, проснувшись, Уилмот услышал: «А ты хорош! Не даром говорят, что ты весельчак. Женщины сами навещают тебя!»

Джон-с-бородой утверждал, что будто ночью, когда уже чуть не перевернулись, он увидел с верхней полки женщину... Уилмот вернулся домой, и жена рассказывала, как в тот страшный шторм, о котором говорили по радио, ей почудилось, что он гибнет, и вот она как-то оказалась на пароходе и отыскала каюту... Видела его свесившуюся с полки рыжую бороду!

МЕДИУМ-ПОЛИЦМЕЙСТЕР

Однажды медиум Даниэль Хоум левитировал в Петербурге у баронессы Белугиной-Прадт. В самонадеянности он отталкивался от потолка... Как вдруг, покинутый своей странной силой, вцепился в люстру и вскоре рухнул с ней, едва только не на баронессу Белугину-Прадт.

Главное «быть уверенным, а не впадать в логику», и сконцентрировался, чтобы мысленно увидеть себя в комнате, из которой недавно уехал...

Тогда же, гастролируя по России, он как-то лишился «поддержки» и другой неведомой силы, помогающей ему дематериализовывать и возвращать драгоценность, – вдруг не пожелавшей их возвращать... Однако неведомые силы оказались в подчинении полицмейстера и осуществили «обратный апорт», как это называлось тогда, – правда, занеся драгоценности в потайной карман медиума. Стоит ли говорить, что Даниэль, совершенно не догадывался об этом.

ЧТО НЕ СДЕЛАЕШЬ В СЕРДЦАХ!

Художник Джоенс писал по памяти жену Генриха XVIII Катрин, «шалунью» (которую за шалости обезглавили). Король воскликнул: «Да! Это она – Катрин! Ах, если бы она не шалила!.. Самая любимая – пятая моя жена... Шалунья уже не боялась, что я в сердцах накажу её, – совала нос куда не надо. И вот – опять как живая!»

Любопытно, что когда художник продолжил писать, из какой-то должно быть сопредельной реальности (между ним и мольбертом) просунулись и словно бы дразнили его призрачные пальцы: Катрин, не боясь уже ничего, шалила и после смерти. В конце концов, Джоенс схватил эти пальцы, просунувшиеся между мирами, и снял кольцо... Самое любопытное, что оно идентифицировалось как украшение Катрин.

ТАИНСТВЕННАЯ КОМБИНАЦИЯ

Главное «быть уверенным, а не впадать в логику», и сконцентрировался, чтобы мысленно увидеть себя в комнате, из которой недавно уехал...

Известный медиум Тед Сериоз стал также известным фотографом, обладая удивительным даром: он делал снимки всего того, что себе представлял, глядя в объектив своего «поляроида». Его «умственные картины» были опубликованы в 1967 году профессором Джайлом Эйзенбадом в серьёзном труде с названием «Мир Теда Сериоза, о котором можно только догадываться». Но закончил он шутливо: «Должно быть, сам чёрт помогает ему. Однако определим это пока в двух словах, как оптические комбинации».

Тед самонадеянно заявил: «Профессор! Раскурите ещё раз свою трубку и, может быть, догадаетесь, что чёрт не помогает мне, – если попросите меня представить Вестминстерское аббатство». Но по велению какой-то странной силы «поляроид» не выдал аббатство, которое представил Тед. «Должно быть, всё же чёрт помогает вам, Сериоз», – сказал профессор. Он определил проявившееся, как «комбинацию из трёх пальцев».

БОЙ С ТЕНЬЮ

Висячий мост над лощиной (штат Огайо, окрестности Элмора). Там мистер Джексон, медиум и бывший боксёр, рассердившись, вышел на бой с тенью, которая поднималась вдруг из лощины и, пугая отсутствием головы, останавливала проезжих. С этого висячего моста когда-то свалился мотоциклист, и тросом ему снесло голову. Мистер Джексон понимал, что этакого «всадника без головы» трудно будет нокаутировать. Однако провёл бой успешно, должно быть, выиграл по очкам. Тень больше не поднималась.

разместил(а)  Прокопенко Сергей


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: