Только ленивый не ругал последний альбом этой самозабвенной рок-жрицы. Между тем он совсем не так плох. Зема в нем по-прежнему тонка, умна, философична и неформальна. Ей есть что сказать слушателю, а это главное. Она поет о себе, о какой-то глубоко скрытой, внутренней жизни, но прислушайтесь — это о нас и про нас. Земфира современна. «Мы разбегаемся по делам, Земля разбивается пополам, / Сотри меня, смотри в меня, останься!» Да, ее мелодии порой напоминают одна другую, но это — ее стиль, ее авторское клеймо. Чего часто нет у многих куда более раскрученных артистов.Пусть на новом альбоме Z и нет хитов уровня «Почему», «Ариведерчи», П. М. М. Л., «Хочешь?» и «Мне приснилось небо Лондона», но есть другие прекрасные цветы: приблюзованный «Дом», разностилевой «Мальчик», жестко-роковая, в духе Виктора Цоя, «В метро», задумчиво-истеричные (из-за дикого крика Ренаты Литвиновой) «1000 лет», печально-рефлексивная «Возьми меня»…
Интересно, что в сочинениях Z появилось много чужих цитат. Так, в начале композиции «Я полюбила вас» идут два такта вступления (правда, оригинально препарированных) из знаменитой «Хабанеры» из оперы Ж.Бизе «Кармен», в коде песни «Господа» звучит тема из к/ф «Трюкач» композитора Д.Фронтьера, да и в проигрышах других произведений иногда проскальзывают отголоски классических тем. Но это только украшает творчество Земфиры, придает ему вес и блеск.