Новости : Светская жизнь


Титул "Мисс Вселенная" получила француженка
Представительница Франции Ирис Миттенар получила титул "Мисс Вселенная". Она стала второй победительницей конкурса красоты данного уровня из Пятой Республики. Второе место заняла уроженка Гаити 25-летняя Ракель Пелисье. Замкнула тройку главных красавиц во Вселенной, став второй вице-мисс, 23-летняя колумбийка Андреа Товар. Россиянка - 21-летняя Юлиана Королькова - в финал не попала. Уроженка Оренбургской области, ставшая первой вице-мисс России, учится на первом курсе Британской высшей школы дизайна.Она увлекается путешествиями, фотографией, литературой, спортом и активным отдыхом. Победительница родилась во французском городе Лилль, ей 24 года. Девушка учится на хирурга-стоматолога. Ее хобби - экстремальные виды спорта. Она любит прыгать с парашютом, банджи-джампинг и дельтапланеризм.  Кроме того, Ирис Миттенар - волонтер и любит делать людей счастливыми. Во время своего выступления в заключительной части конкурса она затронула политическую тему - выразила собственное отношение к миграционной политике. В 2016 г. девушка была обладательницей титула"Мисс Франция", а годом ранее стала "Мисс Нор - Па-де-Кале". Финальная часть конкурса проходила в столице Филиппин - городе Маниле - и длилась три часа. В ней приняли участие 86 красавиц со всего мира.
Россиянка победила в международном конкурсе Face of Beauty
Россиянка Алена Раева победила в конкурсе красоты Face of Beauty International. Мероприятие прошло в монгольском Улан-Баторе. Среди участниц были представительницы шестидесяти стран, включая конкурсанток из Японии, Китая, Португалии и Испании, а также США. 22-летняя уроженка Красноярска стала лучшей по итогам нескольких состязаний: спортивного выступления, творческого конкурса, выступления в бикини и национальном костюме.
Охрана лондонского клуба сочла девушку слишком толстой и не пустила ее внутрь
Британка Бобби Джо Голдсмит (Bobbi Jo Goldsmith) не смогла отметить свой 20-й день рождения в лондонском клубе Libertine, хотя заранее забронировала столик для себя и друзей. Охрана на фейсконтроле сочла девушку слишком полной, сообщает Mirror. «Я была просто растеряна, — сказала Голдсмит журналистам. — Охранник осмотрел меня с головы до ног и сказал, что я слишком толстая, он испортил мне день рождения». «Я не могу сказать, что это сильно повлияло на меня, со мной все в порядке, но многих других девушек такое может очень огорчить», — продолжила она, отметив, что подобная дискриминация отвратительна и неуместна в 2016 году. Мать девушки сказала, что возмущена поведением охранника клуба и не понимает, почему такой случай мог произойти: размер одежды ее дочери — 10 (этот британский размер одежды соответствует российскому 46), она участвует в группе черлидерс (девушек, исполняющих гимнастические номера в перерывах спортивных состязаний).
Ким Кардашьян обвинила в ограблении саму себя
Американская телезвезда Ким Кардашьян, ставшая жертвой ограбления в парижском отеле, посчитала, что она сама виновата в произошедшем. Знаменитость пожалела о демонстрации своего богатства в социальных сетях, сообщает Daily Mail. По информации источника People, по прибытии в Нью-Йорк звезда назвала причиной преступления свои публикации с кольцом за 4,5 миллиона долларов и другими драгоценностями. «Ким в шоке и винит себя. Она сожалеет, что загружала в приложение Snapchat снимки с обручальным кольцом и постоянно его носила. Ограбление заставило ее задуматься о том, как она одевается и чем занимается», — сообщили изданию в ее окружении.
Кризисное решение
В 1926 году Vogue уже был главным (и, собственно, все еще одним из немногих) мировым журналом о моде. Но вряд ли даже тогдашний главный редактор, легендарная Эдна Вулмен Чейз, возглавлявшая журнал с 1914 по 1952 год, догадывалась, какую революцию в женской моде произведет со временем одна единственная иллюстрация в октябрьском номере. В те времена рисунки модельеров, а не фотографии моделей в готовой одежде, все еще доминировали на полосах дамских журналов. И в поступившем в продажу 1 октября свежем номере Vogue так же фигурировали рисунки новых фасонов от знаменитых парижских модельеров — Жанны Ланвен, Жана Пату и Коко Шанель — с подробными разъяснительными подписями. Простого, но элегантного кроя платье от Шанель сопровождалось следующим текстом: «Платье-Ford от Chanel, которое будет носить весь мир — модель 817 из черного крепдешина. Лиф с легкими складками спереди и по бокам, на спине прилегающее болеро. Особый шик придают миниатюрные пересекающиеся сборки спереди. Импортируется фирмой Saks». Не вполне понятное сегодня сравнение с «машиной марки Форда» апеллировало к знаменитой «модели Т» — простой, надежной, неприхотливой и всегда черной (как говорил Генри Форд, «покупатель может приобрести машину любого цвета, при условии что этот цвет — черный»). «Модель 817», однако, вовсе не произвела эффекта разорвавшейся бомбы среди ценительниц моды. Головное американское издание журнала и вовсе забыло о своем предсказании про «весь мир», хотя Vogue Paris в своем ноябрьском номере назвал «платье-Ford» (про маленькое и черное еще никто не придумал) «униформой для современной женщины». Но даже мнение экспертов никак не могло изменить ни отношение послевоенного поколения к черному цвету (в середине 1920-х женщина в черном платье все же почти однозначно воспринималась как вдова в трауре), ни к простоте кроя — хотя подолы стали короче, а корсеты ушли в прошлое, «нарядное» платье все же предполагало некоторое количество декоративных излишеств. Помогла — совершенно неожиданно — великая депрессия. Крупнейший в ХХ веке (а по некоторым оценкам — и в истории человечества) международный экономический кризис начался 29 октября 1929 года крушением американского фондового рынка. Состояния улетучивались на глазах, а для менее богатых слоев населения предвыборный лозунг едва успевшего въехать в Белый дом президента Гувера, «по курице в каждой кастрюле и по автомобилю в каждом гараже», превращался в несбыточную мечту. Однако одеваться надо было и в условиях спада — и женщины, как и во все времена, хотели делать это по возможности красиво. Тогда-то американские дизайнеры и вспомнили про «маленькое черное платье» — собственно, именно тогда оно и получило свое имя, в англоязычных странах с той поры известное и как аббревиатура LBD (Little Black Dress). Его начали рекламировать как недорогой и практичный способ подчеркнуть женственность и привлекательность. Кроме того, как ни парадоксально, свою роль в подъеме популярности «маленького черного платья» сыграл и цветной кинематограф: ранние версии системы Technicolor не позволяли достичь хорошей контрастности, яркие цвета часто искажались, так что голливудские костюмеры предпочитали наряжать героинь в черные — и почему бы не маленькие, раз это вдруг стало модным? — платья.