Титул "Мисс Вселенная" получила француженка
Представительница Франции Ирис Миттенар получила титул "Мисс Вселенная". Она стала второй победительницей конкурса красоты данного уровня из Пятой Республики. Второе место заняла уроженка Гаити 25-летняя Ракель Пелисье. Замкнула тройку главных красавиц во Вселенной, став второй вице-мисс, 23-летняя колумбийка Андреа Товар. Россиянка - 21-летняя Юлиана Королькова - в финал не попала. Уроженка Оренбургской области, ставшая первой вице-мисс России, учится на первом курсе Британской высшей школы дизайна.Она увлекается путешествиями, фотографией, литературой, спортом и активным отдыхом. Победительница родилась во французском городе Лилль, ей 24 года. Девушка учится на хирурга-стоматолога. Ее хобби - экстремальные виды спорта. Она любит прыгать с парашютом, банджи-джампинг и дельтапланеризм. Кроме того, Ирис Миттенар - волонтер и любит делать людей счастливыми. Во время своего выступления в заключительной части конкурса она затронула политическую тему - выразила собственное отношение к миграционной политике. В 2016 г. девушка была обладательницей титула"Мисс Франция", а годом ранее стала "Мисс Нор - Па-де-Кале". Финальная часть конкурса проходила в столице Филиппин - городе Маниле - и длилась три часа. В ней приняли участие 86 красавиц со всего мира.
Россиянка победила в международном конкурсе Face of Beauty
Россиянка Алена Раева победила в конкурсе красоты Face of Beauty International. Мероприятие прошло в монгольском Улан-Баторе. Среди участниц были представительницы шестидесяти стран, включая конкурсанток из Японии, Китая, Португалии и Испании, а также США. 22-летняя уроженка Красноярска стала лучшей по итогам нескольких состязаний: спортивного выступления, творческого конкурса, выступления в бикини и национальном костюме.
Охрана лондонского клуба сочла девушку слишком толстой и не пустила ее внутрь
Британка Бобби Джо Голдсмит (Bobbi Jo Goldsmith) не смогла отметить свой 20-й день рождения в лондонском клубе Libertine, хотя заранее забронировала столик для себя и друзей. Охрана на фейсконтроле сочла девушку слишком полной, сообщает Mirror. «Я была просто растеряна, — сказала Голдсмит журналистам. — Охранник осмотрел меня с головы до ног и сказал, что я слишком толстая, он испортил мне день рождения». «Я не могу сказать, что это сильно повлияло на меня, со мной все в порядке, но многих других девушек такое может очень огорчить», — продолжила она, отметив, что подобная дискриминация отвратительна и неуместна в 2016 году. Мать девушки сказала, что возмущена поведением охранника клуба и не понимает, почему такой случай мог произойти: размер одежды ее дочери — 10 (этот британский размер одежды соответствует российскому 46), она участвует в группе черлидерс (девушек, исполняющих гимнастические номера в перерывах спортивных состязаний).
Ким Кардашьян обвинила в ограблении саму себя
Американская телезвезда Ким Кардашьян, ставшая жертвой ограбления в парижском отеле, посчитала, что она сама виновата в произошедшем. Знаменитость пожалела о демонстрации своего богатства в социальных сетях, сообщает Daily Mail. По информации источника People, по прибытии в Нью-Йорк звезда назвала причиной преступления свои публикации с кольцом за 4,5 миллиона долларов и другими драгоценностями. «Ким в шоке и винит себя. Она сожалеет, что загружала в приложение Snapchat снимки с обручальным кольцом и постоянно его носила. Ограбление заставило ее задуматься о том, как она одевается и чем занимается», — сообщили изданию в ее окружении.
Кризисное решение
В 1926 году Vogue уже был главным (и, собственно, все еще одним из немногих) мировым журналом о моде. Но вряд ли даже тогдашний главный редактор, легендарная Эдна Вулмен Чейз, возглавлявшая журнал с 1914 по 1952 год, догадывалась, какую революцию в женской моде произведет со временем одна единственная иллюстрация в октябрьском номере. В те времена рисунки модельеров, а не фотографии моделей в готовой одежде, все еще доминировали на полосах дамских журналов. И в поступившем в продажу 1 октября свежем номере Vogue так же фигурировали рисунки новых фасонов от знаменитых парижских модельеров — Жанны Ланвен, Жана Пату и Коко Шанель — с подробными разъяснительными подписями. Простого, но элегантного кроя платье от Шанель сопровождалось следующим текстом: «Платье-Ford от Chanel, которое будет носить весь мир — модель 817 из черного крепдешина. Лиф с легкими складками спереди и по бокам, на спине прилегающее болеро. Особый шик придают миниатюрные пересекающиеся сборки спереди. Импортируется фирмой Saks». Не вполне понятное сегодня сравнение с «машиной марки Форда» апеллировало к знаменитой «модели Т» — простой, надежной, неприхотливой и всегда черной (как говорил Генри Форд, «покупатель может приобрести машину любого цвета, при условии что этот цвет — черный»). «Модель 817», однако, вовсе не произвела эффекта разорвавшейся бомбы среди ценительниц моды. Головное американское издание журнала и вовсе забыло о своем предсказании про «весь мир», хотя Vogue Paris в своем ноябрьском номере назвал «платье-Ford» (про маленькое и черное еще никто не придумал) «униформой для современной женщины». Но даже мнение экспертов никак не могло изменить ни отношение послевоенного поколения к черному цвету (в середине 1920-х женщина в черном платье все же почти однозначно воспринималась как вдова в трауре), ни к простоте кроя — хотя подолы стали короче, а корсеты ушли в прошлое, «нарядное» платье все же предполагало некоторое количество декоративных излишеств. Помогла — совершенно неожиданно — великая депрессия. Крупнейший в ХХ веке (а по некоторым оценкам — и в истории человечества) международный экономический кризис начался 29 октября 1929 года крушением американского фондового рынка. Состояния улетучивались на глазах, а для менее богатых слоев населения предвыборный лозунг едва успевшего въехать в Белый дом президента Гувера, «по курице в каждой кастрюле и по автомобилю в каждом гараже», превращался в несбыточную мечту. Однако одеваться надо было и в условиях спада — и женщины, как и во все времена, хотели делать это по возможности красиво. Тогда-то американские дизайнеры и вспомнили про «маленькое черное платье» — собственно, именно тогда оно и получило свое имя, в англоязычных странах с той поры известное и как аббревиатура LBD (Little Black Dress). Его начали рекламировать как недорогой и практичный способ подчеркнуть женственность и привлекательность. Кроме того, как ни парадоксально, свою роль в подъеме популярности «маленького черного платья» сыграл и цветной кинематограф: ранние версии системы Technicolor не позволяли достичь хорошей контрастности, яркие цвета часто искажались, так что голливудские костюмеры предпочитали наряжать героинь в черные — и почему бы не маленькие, раз это вдруг стало модным? — платья.