Когда женщины покупают дорогие сумки и прочие вещи класса люкс, они таким образом пытаются, по словам ученых Университета Миннесоты, отвадить конкуренток и сохранить отношения с мужчиной. Специалисты провели серию экспериментов, в которых попросили женщин представить, как их партнеры флиртуют с другой женщиной на вечеринке.
После этого оценивалась тяга женщин к дорогим вещам, проявлявшаяся именно с точки зрения желания сохранить отношения, пишет US News. В итоге женщины из основной группы рисовали логотипы люксовых марок на сумках, обуви, футболках и автомобилях в два раза большего размера, чем женщины из контрольной группы.
Также участницы признались: они не стали бы флиртовать с мужчиной, чья партнерша одета дорого. По их мнению, внешний вид женщины говорит о преданности ее мужчины. Смысл в том, что, в отличие от мужчин, женщины, в первую очередь, надевают дорогие вещи для представительниц своего пола.
Дизайнерские сумки являются своеобразным сигналом для других женщин. Они делают представительниц слабой половины человечества счастливее, говорят об их статусе и отгоняют соперниц, заявляют психологи.