Знаменитая кошка модельера Карла Лагерфельда Чупетт, которая считается самым богатым домашним животным в мире, запустила собственную линию косметики. Пушистый питомец стал лицом японского бренда Shu Uemura. Хозяин Чупетт, разумеется, не мог бросить ее в столь непростом деле, сообщает International Business Times.
Карл Лагерфельд души не чает в своей кошке и даже хотел на ней жениться. Животное ест и спит вместе с хозяином, у нее есть собственный аккаунт в Instagram, на который подписаны несколько тысяч человек, а недавно французские журналисты написали о Чупетт книгу. Новость о том, что кошка теперь представляет косметический бренд, в этом ряду кажется вполне естественной.
Коллекция Shupette by Karl Lagerfeld for Shu Uemura ("Чупетт от Карла Лагерфельда для Shu Uemura") будет состоять из пудры, румян, нескольких видов блесков для губ, теней, щипцов для завивки волос, очищающих масел для лица, наборов кисточек, косметички и множества видов накладных ресниц со стразами и перьями. Как говорят представители компании, с помощью их набора каждая женщина сможет сделать себе "кошачьи глазки".
На упаковках всех средств и аксессуаров от Чупетт будет красоваться изображение кошки в исполнении ее хозяина. Ожидается, что новая линия косметики будет презентована накануне Рождества.
В переводе с французского языка "Чупетт" означает "капусточка". Кошка появилась у Карла Лагерфельда случайно: ранее она принадлежала манекенщику Батисту Джабикони. В 2012 году, уезжая на рождественские праздники из Парижа, Джабикони попросил своего покровителя Лагерфельда присмотреть за кошкой. С тех пор модельер не расстается с животным.