Аналитики сервиса по подбору и доставке образов от стилистов Freestylo выяснили, что москвички отказались от туфель на каблуках. Соответствующий пресс-релиз поступил в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 24 сентября.
Специалисты проанализировали спрос на предметы офисного гардероба с 2020 по 2021 год среди покупательниц из Москвы возрастом от 25 до 45 лет. Оказалось, что чаще всего они приобретают лоферы, кроссовки и ботинки — 17, 14 и 12 процентов соответственно. При этом обувь на каблуке предпочитают всего 14 процентов женщин.
Помимо этого, работники Freestylo отмечают, что большинство жительниц столицы, которые приняли участие в исследовании, выбирают в качестве деловой одежды футболки (12,5 процента), брюки (11,6 процента) или джинсы (9,1 процента). На втором месте по популярности расположились платья-миди — их покупают 12,1 процента москвичек.
«Пандемия сделала тренд на комфортную одежду для офиса очень популярным. Представление о том, как должна выглядеть деловая женщина, меняется: на место традиционным строгим костюмам и шпилькам приходят джинсы с объемным жакетом и кроссовками и удобные платья» — подчеркнула исполнительный директор компании Анастасия Таамазян.
В сентябре блогерша christyclips раскрыла способ ходить в туфлях на каблуках без боли. Выяснилось, что для избавления от проблемы она распыляет на ступни обезболивающий спрей с лидокаином и анестетиком местного действия. По словам американки, это средство притупляет боль.
Майя Пономаренко