Замок «Торнвуд» представляет собой средневековый английский замок XVI века, расположенный возле Американского озера на окраине города Такома, Вашингтон, в районе Тихоокеанского Северо-Запада. Как, спросите вы? В 1908 году магнат, из Такомы Честер Торн инвестировал 1 миллион долларов в строительство особняка в Вашингтоне. Для осуществления его мечты архитектор Киртланд Келси Куттер достал большую часть кирпича, камня, дубовых панелей для обшивки, дубовых лестниц и цветного стекла, разобрав замок в Англии и переправив материалы на трех грузовых кораблях по изменчивым водам близ мыса Горн в Южной Америке, весь путь придерживаясь побережья Америки, к порту Такома. После трех лет строительства мечта о доме осуществилась.
Женщину в комнате видели и другие посетители. Робинзон сказала: «У нас были люди, которые видели женщину, стоящую в той комнате у окна. И это была комната, в которой они остановились. Ключи от этой комнаты были только у этих посетителей — у нас нет экономки, поэтому там никого не могло быть».
В 2001 году семья Робинзонов основала Государственное общество по привидениям Вашингтона (ГОПВ), чтобы провести исследование привидений, которые обитают в доме. ГОПВ представляет собой группу людей, которые исследуют паранормальные явления на основе частичной занятости. В группу входят исследователи, несколько психически чувствительных людей и те кто, хочет узнать больше! Генри Байлей был основателем группы и ее руководителем.
В то время днем Байлей работал на компанию «Боинг», и он объяснял, как он пытается избежать субъективности, когда может, — его основные интересы сводятся к измеримым фактам. Он сказал: «По профессии я инженер. Я никогда не заявлял, что я экстрасенс, но пространство вокруг «Торнвуда» имеет одну из самых мирных и спокойных аур, какую я когда-либо чувствовал за всю свою жизнь. Она такая оживляющая — это очень субъективно говорить так, но она на самом деле дает такие ощущения».
Байлей рассказал, что его группа не видела каких-либо привидений во время их четвертого посещения «Торнвуда», но на их магнитофон записались несколько убедительных звуков. Байлей сидел на кухне особняка в 3 часа утра со своим магнитофоном и пытался записать электронное голосовое явление (ЭГЯ). «Самым лучшим доказательством, которое у нас было, была запись, которую мы получили, — сказал Байлей. — На кухне пел какой-то мужчина. Я ручаюсь, что в то время на кухне никого не было. Я ничего не слышал, пока не пришел домой и не включил магнитофон. На магнитофоне было слышно ла-ла-ла-ла. Эта песня звучала отчетливо».
Байлей полагает, что в доме осталась некоторая энергия от предметов средневекового здания, которые могли вызывать видимость присутствия духов. Кроме того, он чувствует, что в «Торнвуде» есть два привидения, которые нарочно и осознанно время от времени взаимодействуют с персоналом и посетителями. После того как Байлей, будучи ребенком, рос в трех отдельных домах, в которых обитали призраки, его выводом относительно «Торнвуда» является то, что все знаки указывают на привидений. К тому же в доме чувствуется, что в нем обитают призраки, как сказал он.
Возле главного входа здания есть дубовая лестница, которая является особенным местом, где можно краем глаза увидеть призрак прошлого. «Если вы сядете на самую нижнюю ступеньку лестницы и посмотрите на двери, иногда вы сможете мельком увидеть лорда и леди, — сказала Робинзон о парах, которые иногда появляются. — Мужчины одеты в кожу, и от нее пахнет чем-то жирным — я полагаю, что они, по их мнению, наряжены, но сегодня такой вид не считается опрятным. Я видела двух женщин, одетых в одежду эпохи Ренессанса: у одной в волосах была гирлянда, а у другой на голове было что-то вроде заостренного головного убора, и они прошли через двери и затем, исчезли».
Для семьи Торнов в создании особняка переплелось старое и новое. Это место, где Англия XVI века столкнулась с Америкой XX века. Сегодня «Торнвуд» также место, где иногда сталкиваются материальные и духовные грани. Для Дины Робинзон и ее гостей дворецкий, дом, ухоженные газоны и богатые растительностью сады являются раем. Можно понять, почему первый строитель и его семья не хотят покидать этот дом никогда.