В Москве отменят час пик

Дикие Хозяйки

Минтранс обнародовал перечень мер для ликвидации пробок в крупных городах. Согласно предлагаемым нововведениям, преимущества на дорогах получат машины, перевозящие более четырех пассажиров, а также изменится график работы чиновников. Ведомство также предложило ограничить или запретить движение автомобилей в часы пик. Минтранс обнародовал перечень мер для ликвидации пробок в крупных городах. Согласно предлагаемым нововведениям, преимущества на дорогах получат машины, перевозящие более четырех пассажиров, а также изменится график работы чиновников. Ведомство также предложило ограничить или запретить движение автомобилей в часы пик.

Напомним, решить транспортные проблемы российских мегаполисов и, прежде всего, Москвы поручил президент России Дмитрий Медеведев. В ответ на этот наказ главы государства заместитель министра транспорта Олег Белозеров представил накануне документ под названием "Комплексные предложения, направленные на решение проблем автомобильных заторов", пишет "Коммерсантъ".

Перечень Минтранса является логическим продолжением "плана Собянина". Как пояснил Белозеров, вскоре начнет работать координационный совет по решению проблем Московского региона во главе с главой Минтранса Игорем Левитиным. На основе обнародованных предложений совет представит президенту России к 1 марта 2011 года план мероприятий по ликвидации пробок в Москве и области, который будет включен в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы".

В документе Минтранса перечислены меры по снижению нагрузки на улично-дорожную сеть. В частности, предложено пересмотреть рабочий график госслужащих. Эту меру уже использовал мэр Москвы, заставив столичных чиновников с ноября приходить на работу на час раньше - в 8:00. Эту идею продолжил Минтранс, предложив также изменить время начало работы работникам учреждений федерального уровня - в 10:00. Тем самым, самую "горячую" утреннюю пору - 9:00 - оставили не занятым на госслужбе россиянам.

Особо оговаривается необходимость "приведения в соответствие федеральных автодорог существующей интенсивности движения" за счет увеличения полос движения, снижения количества перекрестков и запрета левого поворота. Авторы документа предлагают также обязать местные власти прорабатывать вопросы развития транспорта уже при градостроительном планировании, а также разработать новые ГОСТы и СНиПы по дорожному строительству.

В разделе, посвященном общественному транспорту, предложено разрешить автомобилям "с наполнением четыре и более человек, включая водителя", ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Таким образом, Минтранс перенимает опыт европейских стран, где зачастую жители крупных городов для поездок договариваются с соседями и пользуются одной машиной.

Отдельная глава посвящена мерам ограничительного характера, в которой, в том числе, говорится о введении ограничения или полного запрета на движение автомобилей в часы пик и платы за проезд в различные районы города.

разместил(а)  Шестакова Галина


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: