Сотни египетских колесниц, найденных на дне Красного моря, доказывают, что Моисей действительно раздвинул воды моря, чтобы вывести из страны рабства народ израильский. Подводные колесницы явились новым поразительным свидетельством того, что Библия с самого начала была права: армия фараона утонула, когда две водные стены сомкнулись — в этот момент последние израильтяне перешли на другой берег.«Колесницы были опрокинуты и разбиты на кусочки, как если бы их накрыла огромная волна, — рассказывает доктор Моаммар эль-Назир, иорданский археолог, совершивший открытие. — Иначе трудно объяснить, каким образом они оказались на дне моря на глубине около 600 метров. Выходит, все, что говорится об этом событии в Книге Исхода, — абсолютная правда». С помощью контролируемой роботом небольшой подлодки были найдены колеса, оси и другие остатки, по крайней мере, 500 древних повозок.
Анализ снимков, собранных фотокамерой подлодки, показал, что колесницы весьма схожи с теми, которые изображались в египетском искусстве XIII века до нашей эры, то есть в то время, когда жил Моисей, утверждает Моаммар эль-Назир.
* * *
Настоящие вампиры — отнюдь не создания джентльменского вида, какими их представляют голливудские фильмы. В действительности они страшные, мерзкие чудовища, которые пополнят ряды армии дьявола во время последней битвы сил Света и Тьмы.
Это предупреждение исходит от брата Хорста Ракоци, монаха-бенедиктинца, который в течение 30 лет изучал эти таинственные ночные существа. «Настоящая природа вампиров и реальная угроза для всего человечества, исходящая от них, полностью искажена ныне существующими мифами», — утверждает брат Хорст, автор недавно вышедшей книги «Древнее зло, современная угроза».
Большинство людей уверены, что вампиры — это умершие, вышедшие из своих могил, чтобы напиться крови. Это далеко от истины. Католическое учение говорит, что они созданы дьяволом, входящим в тело умершего человека, оживляющим его и манипулирующим им, как марионеткой. «Вампиры не просто кровопийцы, они — орудие в руках Люцифера. Нет сомнения, на чьей стороне они будут во время битвы Страшного суда, — говорит брат Хорст. — Они предстанут ужасным воинством, перед которым будет бессильно любое оружие. После их нашествия целые города останутся в руинах, погибшие люди достанутся им для пополнения своих рядов. Они расчистят дорогу Князю Тьмы для его черного дела».
Голливуд, по мнению монаха, невольно подыграл дьяволу, создав имидж довольно безобидных существ жутким монстрам. Большая роль в этом принадлежит таким известным актерам, как Брэд Питт и Том Круз. В их исполнении вампиры — просто трагические фигуры, желающие остаться наедине с собой.
«К огромному сожалению, большое количество подростков во всем мире считает, что совсем не страшно быть укушенным вампирами, — утверждает брат Хорст. — Создана целая субкультура — молодые люди, одетые в черное, мечтают превратиться в ночных чудовищ. Настоящие вампиры не имеют ничего общего ни с Томом Крузом, ни с Брэдом Питтом. Это ходячие трупы с острыми зубами и длинными ногтями, источающие ужасающее зловоние».
Когда журналисты обратились в Ватикан, чтобы узнать мнение слуг Господних о книге Хорста, представитель Ватикана сообщил, что точка зрения монаха-бенедиктинца не отражает позицию католической церкви. Иных комментариев не было.
* * *
Во время своих блужданий под землей турецкие спелеологи обнаружили недавно в одной из пещер хрустальный гроб, возраст которого восходит к временам окончания последнего ледникового периода. В гробу лежало мумифицированное человекообразное существо, скорее всего, инопланетного происхождения.
Рост его при жизни не превышал 1 метра 20 см. У него светло-зеленая кожа, мужские половые органы, а по бокам прозрачные крылья, как у насекомого.
«Несмотря на необычную внешность, — говорит археолог Салим Тернсамбей, — существо более похоже на человека, нежели на животное». И еще: гроб только на первый взгляд показался нашедшим его исследователям хрустальным. На самом деле он изготовлен из необычайно прочного мерцающего кристаллического материала, неизвестного на Земле.
По словам Тернсамбея, нос, губы, уши, руки, ступни, ногти существа очень похожи на человеческие. Только глаза резко отличаются от наших. Размером они в три раза больше, чем у людей, и совершенно бесцветные, схожие с глазами пресмыкающегося. И что самое главное: биологи и медики заявили, что не могут с полной определенностью утверждать, что существо мертво. Возможно, оно пребывает в спячке и когда-нибудь проснется...
* * *
Считается, что в момент кончины за умирающим приходит Смерть. Традиционно ее представляют в виде скелета с косой. На самом деле, как удалось установить японскому исследователю, она может выглядеть по-разному.
Рано осиротевшего биолога Кането Мияги вырастила бабушка, которую он любил больше всех на свете. Поэтому когда 82-летняя Кацуко-сан упала и получила травму головы, Мияги ни днем, ни ночью не отходил от ее постели. Через несколько дней Кацуко-сан не стало. Причем ее последние минуты перед смертью озадачили внука-биолога. Буквально за мгновение до того, как отойти в мир иной, мирно лежавшая старушка вдруг села на кровати и, с ужасом глядя в пространство, замахала руками, словно отгоняя кого-то. Затем у нее вырвался отчаянный вопль:- «Зачем ты пришел? Уйди от меня!»
В течение нескольких лет Мияги не переставал думать о загадочном видении умиравшей. Биолог решил заняться выяснением «личности загадочных посланцев смерти». Для этого после консультаций с экспертами в области экстрасенсорики Кането заказал электронщикам уникальный прибор с компьютером, датчиками и лазерной камерой. Оставалось лишь найти подходящий объект для исследований.
Вскоре такой случай представился. В соседнем с Мияги доме умирал одинокий больной старик Набуки Синдо. Заручившись его письменным согласием, Мияги подсоединил датчики к различным точкам на черепе, которые соответствуют главным отделам головного мозга, включая зрительный и слуховой. А сам сел перед экраном компьютера.
Как только у старика началась агония, Кането Мияги включил свою аппаратуру, и на экране появились неясные тени. За секунду до того, как Синдо испустил последний вздох, от темного сгустка отделилось нечто, похожее на фигуру человека, и стало перемещаться к постели старика. Наконец загадочная фигура превратилась в молодую красивую женщину. Очевидно, старик тоже воспринял этот образ, хотя сам Мияги никого в комнате не видел. Умиравший на мгновение оживился и заулыбался. А женщина подошла к постели и взяла его за руку, словно приглашая следовать за ней. В это мгновение Набуки Синдо скончался.
Кането Мияги был так поражен увиденным, что немедленно отправился в Центр по изучению аномальных явлений. Принявший биолога профессор Риноко внимательно выслушал его рассказ. А потом совершенно неожиданно для Мияги посоветовал прекратить дальнейшие исследования необъяснимого феномена:- «Это слишком опасно. Я давно занимаюсь изучением потусторонних сил и знаю, что они не терпят попыток проникнуть в тайны загробного мира».
Однако предостережение профессора Риноко не подействовало... После долгих поисков биологу удалось договориться с главным врачом больницы для бедняков на острове Хоккайдо. Тот обещал по секрету извещать его условным телефонным звонком, если кто-то из пациентов будет находиться при смерти.
В конце трехмесячного ожидания звонок все же раздался, и Мияги поспешил на Хоккайдо, где его ждали сразу два «клиента». Первой была старушка лет семидесяти. На экране компьютера в последний миг перед ее смертью промелькнула смеющаяся девочка, исчезнувшая вместе с отделившимся от тела умершей облачком.
А вот в момент смерти 65-летнего больного раком за ним явился пожилой мужчина. И тут случилось нечто необычное. Возникший из небытия мужчина обратил внимание на исследователя. Он так гневно посмотрел на биолога, что тот едва не потерял сознание от нахлынувшей на него волны всепоглощающего ужаса.
На следующий день, все еще под впечатлением увиденного, Кането Мияги поехал на машине с женой детьми в токийский зоопарк. Неожиданно из-за поворота вылетел огромный грузовик, у которого, как оказалось, отказали тормоза. На огромной скорости он врезался в машину биолога, превратив ее в лепешку.
Предостережение профессора Риноко оправдалось.