О них говорят: Наталья Водянова стала лицом бренда Stella McCartney

(Светские новости)
(Светские новости)

В преддверии холодного сезона ведущие бренды работают над рекламными кампаниями осенне-зимних коллекций: лицом новой линии Стеллы Маккартни стала Наталья Водянова, Дэвид Бекхэм вновь снялся для собственной коллекции белья для H&M, а Моника Круз приняла участие в кампании Agent Provocateur.

Наталья Водянова снялась для Stella McCartney

Наталья Водянова стала лицом рекламной кампании бренда Stella McCartney, сообщает The Sun Daily. Модель приняла участие в рекламе новой осенне-зимней коллекции модельера. По словам самой Маккартни, главное в кампании - чувство юмора. На снимках, сделанных известными фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигготом, Водянова позирует в стретчевом мини-платье, синем костюме-тройке, а также с серым клатчем из крокодиловой кожи в руках. Говоря о чувстве юмора, Маккартни наверняка имела в виду забавные позы и выражение лица модели. По словам дизайнера, на создание коллекции ее вдохновила олимпийская форма британских спортсменов, которая выполнена в тех же цветах, что и вещи из осенне-зимней коллекции - белом, синем и черном. Экипировку для олимпийцев также разрабатывала Стелла Маккартни.

Наталья Водянова – российская топ-модель и благотворитель. Входит в рейтинг двадцати самых богатых моделей мира.

Стелла Маккартни - английский модельер, дочь экс-участника легендарной группы The Beatles Пола Маккартни. В своих коллекциях не использует мех и кожу, поддерживает организацию PETA, ведущую борьбу за права животных.

Дэвид Бекхэм принял участие к рекламе собственной коллекции белья

Дэвид Бекхэм снялся в новой рекламной кампании собственной коллекции нижнего белья, которую спортсмен разработал совместно с брендом H&M, сообщает Sports Illustrated. По словам спортсмена, он серьезно относится к модной индустрии и будет продолжать работу над коллекциями нижнего белья. "Я очень рад, что людям нравится моя первая коллекция, она оказалась крайне успешной. Я намерен продолжать эту работу и хотел бы создать бренд, который будет популярен и востребован многие годы. Это настоящий вызов для меня", - сказал футболист. К выходу второй коллекции нижнего белья от Дэвида Бекхэма компания H&M приурочила выпуск бронзовых статуй спортсмена, которые планируется установить рядом с магазинами в крупных городах Англии и США.

Дэвид Бекхэм – британский футболист, женат на Виктории Бекхэм. Вместе они воспитывают четверых детей. В начале года журнал Heat назвал его самым сексуальным мужчиной планеты.

Моника Круз стала лицом Agent Provocateur

Моника Круз, сестра знаменитой испанской актрисы Пенелопы Круз, стала лицом новой рекламной кампании бренда нижнего белья Agent Provocateur, сообщает Huffington Post. Съемки проходили в лондонской тюрьме House of Detention. На фото Моника Круз позирует на фоне мрачных интерьеров камер, в кадре присутствуют цепи, деревянные стулья, подвальные стены, маленькие тюремные окна. По словам креативного директора Agent Provocateur Сары Шоттон, 35-летней Круз полностью удалось воплотить задумку кампании. "Она профессиональная танцовщица, очень привлекательная женщина. Я никогда не встречала женщины, которая двигалась бы так же, как она", - сказала Шоттон.

Съемки для Agent Provocateur - не первый подобный опыт Моники Круз. Ранее вместе с сестрой Пенелопой она принимала участие в рекламных кампаниях бренда Mango.

http://glomu.ru/v_svete/20120816/70125875.html

разместил(а)  Симакова Анастасия


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: